Как только мы врываемся в комнату, она начинает шарить по мне своими руками.
На пол летит футболка, брюки , ливчик, трусы, я полностью исследую её , мои горячие поцелуи покрывают всё тело .
Я оставляю на ней небольшие засосы, она еле слышно постанывает, это заводит ещё больше.
Её похотливые ручки уже на моем члене, она опускается на корточки и обхватывает меня ртом, смотрит на меня своими зелёными глазами ,нарастившая темп, доводит до самого приятного, я вынимаю и кончаю прямо ей на грудь.
-Ты точно хочешь это сделать?- еле слышно мурчу я
- П.п.прошу пожалуйста! Ну же!- заикаясь говорит она .
Я как волк которого из клетки выпустили на волю, мне дали знак что можно, значит я буду делать что захочу. Моя рука массирует её киску, она уже настолько мокрая, что я уже не могу ждать. Бросаю её на кровать и резко вхожу , она вскрикивает.
-Мммммм, какой жёсткий мужчина! - срывается с её губ
Я набираю темп, не могу остановиться ,хочется ещё, больше, хочется отыметь её всю и со всех сторон. Её стоны подливают масло в огонь, она впивается в мои губы и начинает их покусывать. Мы вместе подходим к финалу, откинувшись друг от друга. Она еле касается меня своими губами, я обнимаю её на столько сильно на сколько могу, никогда её не отпущу. Никогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Виски с колой
FanfictionОн мажор и любимец девушек, она оторва, но в тоже время погружена в учёбу, сможет ли любовь разрушить многолетнюю дружбу? Чем нужно жертвовать ради чувств? На что разделится мир ?