Конец

0 0 0
                                    

Уже два года прошёл с того момента, как мы начали встречаться, это были самые  незабываемые года , мы путешествовали, вместе учились, отмечали праздники, трахались везде и всегда, я решил отметить нашу вторую годовщину в баре где мы сидели перед нашей первой бурной ночью. Мира ( до сих пор там работает, только уже креативным директором)  бегает всё проверяет, сама накрывает стол , поправляет лепестки на розах. В бар входит парень, лет шестнадцати от силы, он направляется ко мне и всовывает в руку конверт.
-Что это?- изумленно спрашиваю я.
- Это от Анны.- отвечает парень и уходит.
Я раздираю письмо и начинаю читать, мои руки начинают трястись , а лицо бледнеть.
  « Дорогой Никита, я безумно тебя люблю, безумно дорожу нашими отношениями, но я знаю что твой бизнес, жизнь здесь в России , я не хочу рушить то что строили твои родители . Очень крупной компании понравился мой последний проект, мне предложили бесплатное обучение в одном элитном университете и стажировку, я вылетаю в Германию сегодня в 17:10 . Я не хочу портить твою карьеру . Всё что я делаю не показывают мои недооценённые чувства к тебе, я лишь хочу чтобы мы оба были счастливы, вся моя жизнь разложена по полочкам , я не могу поступить по другому. На моей спине есть надпись, «Чувства-слабость. Слабость- проигрыш», я буду жить по этому принципу. Забудь обо мне и о моём существование.
Люблю тебя! Прости!
Твоя Анна»
Я без сил опустился на стул и обхватил голову руками, Мира взяла письмо со стола и прочитала, её тонкая рука опустилась мне на плечо.
- Вылет через час, ты можешь ещё успеть встретиться с ней.-пробормотала бывшая официантка.
Меня как током ударило, сорвавшись с места, я побежал из бара, моя машина взревела и рванула прямо к аэропорту.

Множество счастливых лиц, вот парень встречает возлюбленную, команда студентов ,хохоча , тащат чемоданы, родители проважают сына.  Я оббегаю почти весь аэропорт, и тут вижу высокую бледную девушку, это Анна,она стоит и ждёт посадку , меня туда не пускают, нет паспорта и билета. По щекам любимой текут слёзы, одними губами говорит « Я люблю тебя, прощай!» разворачивается и быстро уходит. Я чувствую ком в горле, вода сама течёт по лицу, я так её люблю, а какая-то долбанная профессия и карьера рушит всё!
- Она вернётся!- рядом со мной стоит беременная девушка, я смотрю на неё и не сразу узнаю.
- Карина?
-Да...-немного помедлив продолжает она- Ты дал мне понять что деньги не главное и сейчас я абсолютно счастлива, это только благодаря тебе. - Карина смотрит на какого-то парня и улыбается- Пока, рада была повидаться.Милый я уже иду, ты вызвал такси?


Я вернулся в бар , немного посидел и ушёл, оставив на столе чаевые и виски с колой,


Дорогие читатели! Если произведение вам понравилось, я готова начать работу над 2 частью! Спасибо за внимание!

       С любовью, автор.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 25, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Виски с колой Место, где живут истории. Откройте их для себя