Не спи!

0 0 0
                                    

На утро я вижу пустую бутылку , из под пледа выглядывает кусочек пятой точки, не пялься Никита, она же твоя лучшая подруга. Аня переворачивается и сонными глазами смотрит на меня.
- Качаешься? Красивый пресс.-она опять хочет заснуть, но я ей не позволяю.
- Не спи! У тебя есть сегодня занятия? Работа? Ты расскажешь что произошло?
- Ты знаешь какой ты козёл? Доканывать не до конца трезвую девушку не честно! Я сегодня полностью свободна, у меня первый выходной за пол года, можешь меня поздравить!- она вновь открывает глаза, взглядом скользит по мне, нет не пялится, изучает, паршивка.
- Влад выставил меня за дверь. Я приехала в его загородный домишко , а он там со своей любовницей, я разбила его любимые вазы и картины, назвала ублюдком, а он отправил без денег и телефона на улицу , я почти 8   км по ливню шла, а потом авто-стропом до города. Прикинь какой гадёныш?- её красивый голос с небольшой хрипотой звучит лучше чем арфа в  аркестре.
Мою маленькую кто-то обидел , как он посмел унизить эту прекрасную девушку ? Даже я богатенький подлец,  для девочки лёгкого провидения такси вызывал, следил чтобы она спокойно уехала.
-  Я ему морду набью. Ты со мной?
- С радостью! - она быстро встаёт, чистит зубы и причёсывается, её штаны уже просохли , зборы были не больше двадцати минут, девушка мечты просто, a я тупой и трусливый дурак.
Сев в мою машину, мы за минут 10 долетаем до пункта назначения. Короткий звонок, парень лет 25 открывает дверь, мой кулак тут же прилетает ему в нос, писклявый женский голосок доносится из дома, Анна направляется туда, не пойду за ней ,сама справится с маленькой девчонкой, через три минуты она уже идёт с чемоданом в руках и любимой чёрной сумкой.
Я сажусь за руль, мы проезжаем несколько метров.
- Остановись! - твёрдо говорит Аня
Нога на тормозе, я не успеваю к ней повернуться, она хватает меня за футболку и впивается в губы, не на  секунду не торможу  я обхватываю её лицо руками и отвечаю на поцелуй. Боже, эти губы, кожа, волосы , они волшебны. Я посасываю её губу. Её ладошки скользят мне под одежду, тонкие длинные пальцы исследуют живот, таких мурашек у меня давно не было, дикое, звериное желание раздирает грудь. Я чувствую у себя во рту металическое колечко из её губы. Моя крупная рука исследует её тело, талию,грудь, все самое красивое, самое желанное .
-Стой!-стонет она мне в губы - Остановись! - слова переливаются в довольное мурчание, я дико хочу её, но отстраняюсь.
- Я не хочу сейчас этого, потом, очень скоро но потом.- я киваю, никогда не трону её без разрешения.
Мы едем домой, страдаем фигнёй, а ближе к вечеру начинаем собираться в небольшой бар.

Виски с колой Место, где живут истории. Откройте их для себя