Всем привет вы меня знаете как Боруто Узумаки (или Удзумаки... Ладно похер!) и я попал в прошлое... Новерно вам прям хочется узнать как я попал в прошлое? Ну давайте отматаем время...
24 часа до...
Ров Боруто
И так сегодня просто зашибись день! Получить удар от Сарады так и получить нагоняй от отцтупников на задании! Просто зашибись! Ладно пойду в кафешку бургер по ем!
От третьего лица
Боруто пришёл в кафешку и сел за свободный столик и жр... КХМ ел бургер. Через окно он увидел своих друзей: Чочо, Сараду, Шикадая и Мицуки. Он подбежал к ним и они разговаривали до поздна конечно Болт опять встретелся с нагоняем Сарады и пришёл домой с огромной шишкой.(Бл*ть! Жиза!) Вообщем когда Боруто пришёл домой то увидел что не кого не увидел (эт как?!) и на столе лежала записка:
Боруто, я с Химой пошли на недельку, а может и две в поместье Хьюга! Если что деньги в моей комнате еда в холодильнике! И не смей рушить дом!
Целую
Мама (Хината)От такой навости Болт приаху... КХМ в шАке он был кароче. Ну и когда пришёл в себя пожрал и пошёл дрыхнуть.
В это время Нарутка с Саске решали проблему со свитком котомый им привёз неизвестный шиноби из фиг знает какой деревни,
ФЛЕШБЕКИИИИ
РОВ НАРУТО
Эх... Сегодня много бумажных дел, скуката!Курама: А ты думал что будешь всем помогать и одновременно гулять что-ли?
Наруто: Тебя забыли спросить... Лучше б помог с бумагами, а не дрых в моём подсознании!
Курама: Не чаго не знаю это твоя была мечта стать Хокаге не моя! Выкручивайся из этой ситуации сам! Я не секретарша!
Наруто: Да по... Погоди что?! У меня не было не какой секретарши и не будет!
Курама: Ладно, я пошёл спать...
Наруто: Угу... Приятных кошмаров...
И тут приходит Саске...
Сас: Привет, Наруто...
Наруто: О! Привет Саске! Ты чё такой хмурый? Ммм?
Сас: Это моё обычное лицо... Когда я хмурый все обычно шарахуются как будто Мадару увидели...
Сас: Кстати говоря. Мне какой-то шиноби передал свиток и сказал отдать тебе.
Наруто: а что за шиноби то?
Сас: незнаю на нём не было протектора, но он всё делал как джоунин, так что я предположил что он шиноби.
Наруто: Ладно давай суда этот свиток!
Конец флешбека
И вот Саске и Наруто развернули свиток и... И там не чаго...
Наруто: всм?! Это обычный пустой свиток! ЭТ тип намёк на то что у меня плохой почерк?!
Сас: скорее нет, на этот свиток скорее всего навели технику, но у тебя правда ужасный почерк.
Наруто: Эй!
Вобщем Наруто убрал этот свиток встол. И делал дальше свои "интересные" дела. Тем временем Боруто уже встал, по ел, умылся, и тд...
Он решил потренироваться и пошёл на полигон и отрабатывал метание сюрекенов. И у него это очень хорошо получалось ведь его тренировал сам Саске Учиха ( АПЧХИ) Вобщем он решил сделать обычный рассенган, но у него не как не получалось и тут он вспомнил что должен же отдать бенте Бате. И побежал сломя голову и через 5 минут был уже около резеденции. И был уже около кабинета Хокаге ну Наруто постучал, но некто не ответил и открыл дверь, но там не кого не было и положил бенто, но увидел что в столе что-то лежало что его манило и решил взять он взял свиток открыл и свиток засветился. Боруто упал без сознания, открыв глаза он увидел Пятую. (и так я конкретно не помню как Болт называет Цунаде так что буде баа-чан, окей?)
И тут Боруто сболтнул не подумав:Болт: Баа-чан, а что вы сдесь делаете?
Цунаде опешала от такого вопроса ведь как мы все знаем, в этом времени (Нарутке 12-13) её называл так только Наруто. Вообщем когда Цунаде была на перезагрузке Боруто сам не заметил как засмотрелся в окно, он повернул голову и увидел там на сколе только 5 Хокеге, а не 7... Теперь Боруто ушёл на перезагрузку и эту перезагрузку остановил стук в дверь и когда открыли дверь оказалось что это...
_______________________________________
Мой первый фф на этом акаунте мой прошлый акаунт был на моём старом телефоне, но так как я по своей рукожопской линии его просрала я сделала на новом телефоне новый акаунт ведь пароль от акаунта я забыть кстати вот мой прошлый акаунт
👇idiot14058