Пов Боруто
И так я встал не угадаете от чего...
От крика одного дЭбила, и когда я пришёл на кухню оказалось что он что-то оплакивает, новерно я в первый раз вижу что кто-то перед холодильником столько молитв читал 🗿. Я подошёл к Наруто и спросил:Боруто: Ты чё сдесь перед холодильником кого-то оплакиваешь?
Наруто: У меня закончился... РАМЕН!!!
И тут началась погонка Наруто выбижал из дома, а я за ним интересно на что он надеялся? Щас только 6 часов утра все магазины закрыты.
Прошло полтара часа, а Наруто ещё бежит по всей деревне и я чувствую что сегодня я уйду в царство небесное... Почему? А потому что мы намотали 15 кругов без передышки по ВСЕЙ деревни!
И вот чудо произошло и "ичирако рамен" открылся! Слава богу!
Наруто взял мою руку и мы побежали, ну как побежали... Он бежит, а я даже до тротуара не достою из-за того что летаю над землёй, скорость Наруто была огромной! Кажется 10,000 км в час. Мы пришли... Поправка прилетели в ичираку и ели этот рамен, перед уходом Наруто купил 20 порций рамена само-приготовления.
Когда мы пришли то Наруто сказал:Наруто: Блин! Сегодня же у нас задание!
Боруто: Можно с вами?
Наруто: А ты шиноби?
Боруто: Я боженька, я могу всё!
Наруто: эм... Ладно пошли...
Я сразу понял что мини Батя был в ступоре.
Мы пошли ко входу в деревню и там были мини тётя Сакура и мини Саске сенсей.Сакура: Наруто, зачем ты его сюда привёл?
Наруто: Ну, Сакура-чан! Он сам сказал что подойдёт с нами и если с ним что то случится я отвечать не буду!
Тут я понял что Батя за меня отвечать не будет... Ну и фиг с ним!
Наконец-то мы дождались Какаши и поплелись... А что у нас за задание?Боруто: А что у нас за задание?
Все посмотрели на меня как на идиота...
Саске: Ты что пошёл на задание которое сам не поинтересовался что за задание?
Какаши: походу клан Узумаки прославиться в будущем своей тупасти...
Тут я почувствовал себя неловко...
Похоже Наруто это заметил и сказал.Наруто: Маленькая девочка из знатной семьи потерялась в лесу, а в лесу опасно и можно попасть в капкан и обычным людям опасно там находится.
Какаши: по этому мы вызвались помоч найти эту девочку. Вот фотография.
Какаши дал мне фотку и на ней была девочка лет 5-6 у неё ярко зелёные глаза и блондиностые волосы.
Какаши: Эта фотография была зделана 2 недели назад. Так что лучше запомнить её.
Мы шли 24 часа и пришли к тому лесу днём если честно выглядит как обычный лес, но ночью можно было и наложить керпичей... Мы вошли в лес и разделились я шёл и шёл и я услышал плач. Я побежал к звуку и увидел эту девочку я подошёл к ней, а она налетела и вцепилась в меня и сказала:
Девочка: п-пожалуйста, й-я х-хоч-чу д-домой от-тв-ведите м-меня к-к м-маме!
Я кивнул ей и погладил её чтоб она успокоилась я взял её за руку и повёл её к команде прошло 30 минут и я наконец нашёл Какаши и мы потом нашли остальных. Мы пошли к родителям девочки и они нас поблагодарили. Мы пошли обратно в деревню в резеденцию. Баа-чан поздравила с выполнением задания и мы пошли по домам.
_______________________________________
Всем здаров! И я хочу сказать спасибо всем что вы читаете эту фигну от Шизоида (меня).