2 Глава

2.6K 111 46
                                    

... И оказалось что это команда номер 7 притащила свои жопы в резеденцию. Боруто смотрел на команду, а команда смотрела на него ( искра, буря, БЕЗУМИЕ!) и Наруто спросил Цунаду:

Наруто: баа-чан, а кто это?

Цунаде: я и сама бы хотела спросить, он из потолка упал...

Саске: из потолка?

Цунаде: да...

И все уставились на Боруто который пялился на них и тут кое кто спрашивает:

Наруто: Ты боженька?

Пов Боруто

К-крепись! Не ржи от тупости моего старика который не старик! Пф... Хахахахахахахахаэахахахахахаха!

Конец Боруто

Вдруг не ожиданно Боруто заржал что напугал некоторых, а это Сакура и Наруто!

Цунаде: Ладно, повеселились и хватит! Говори! Кто ты такой! Иначе мы силой тебя...

Боруто: и вам здрасте! Ладно, так уж и быть! Запомните моё имя!

Все посмотрели на Боруто с каким-то интересом, а тот сказал:

Боруто: Меня зовут Боруто Узумаки! Мне 12 лет! И я очень люблю свою семью, которой сейчас нет...

Все посмотрели на него с пониманием или с разочарованием.

Боруто: Ладно, пойду лапшички наверну! (автор вспомнил аниме Сайки Кусуо...)

Вобщем Цунаде приказала команде No 7 следить за болтом. Они следили за ним целый день и они не увидели в нём не чаго подозрительного, ну кроме того что он иногда говорит "датебаса" но раз он Узумаки то это норма, ну эт они так подумали. ( Хе-хе-хе )

Позже когда было уже 11 часов ночи они прекратили за ним следить, а Боруто ночивал в лесу смерти. На утро их ( Какши, Саске , Сакура, Наруто и Боруто) они пришли в резиденцию и Цунаде воскликнула:

Цунаде: Наруто, Боруто теперь будет жить у тебя.

Наруто: ЧТО?! Почему именно у меня?! Почему например не у Саске?

Цунаде: Потому что Саске убил бы его, с Сакурой нельзя она девочка, Какаши сразу отказался мол мне дети в доме не нужны, остался только ты.

Наруто: Ладно...

Все разошлись, а Боруто поплёлся за Наруто по пути они встретили Шикамару и Наруто по болтал с ним, а Болт терпеливо ждал когда они поболтют. Потом когда Шика и Наруто по "кудахтали" Наруто привёл Боруто к себе.

Наруто: ну вот моя хата!

В квартире сежало много мусорных покетов от которого не приятно пахло...

Боруто: милинько...

Наруто: спасибо, обычно люди говорят что я живу как в свинарнтке!

Боруто посмотрел на Наруто с таким лицом - 🗿

Наруто: ладно, расспалагайся, чувствуй себя как дома!

Боруто: ага...

Вообщем они пожра... КХЕМ! по ели и легли спать ведь не а часах уже за 12 ночи........

_______________________________________

Ребзя извеняйте что так мало просто это я сейчас пишу на уроке русского языка и фантазия у меня пропала на 300 слове так что ещё раз извините...

боруто в прошлом или боруто пиз... Место, где живут истории. Откройте их для себя