И так сейчас мы перенесёмся в время 7 Хокаге.
Наруто сидел в Ичераку как ему позвонил Шикамару.
Наруто: Алло?
Шика: АЛЛО! НАРУТО ТАЩИ СВОЮ ЗАДНИЦУ В РЕЗЕДЕНЦИЮ! КАКОГО ТЫ НЕ В КАБИНЕТЕ?!
Орал в трубку Шика так что бедный Наруточка думал что вот вот оглохнет! Наруто в ключил режим Курама и уже через 5 секунд был в резеденцие.
Наруто: Что случилось, Шикамару?
Шика: А ты как думаешь? Мне так геморно с тобой заниматься что такое чувство что я не помощник Хокаге, а НЯНЬКА!!!
Наруто: Э-эй, Шикамару... Тихо, т-ты чего?
Шика: У тебя ещё много письменной работы!
Шикамару взял ОЧЕНЬ много стопок бумаг и положил на стол.
Шика: Вот!
Наруто сейчас очень хотелось чтоб кто нибудь напал например Оцуцуки, но к сожалению это не было. Наруто ели ели делал это "задание". И вот приходит наш спаситель.
Саске: Наруто, ты не видел Боруто?
Наруто: Да, нет. Сегодня я его не видел, а что такое?
Саске: Да, так. Хотел научить как обращаться с катаной, но я его найти не могу. Опросил его друзей, но они его уже 2 дня не видели. Как будто сквозь землю провалился... Ты же сенсор? Найди его.
Наруто: Эм... Ладно...
Наруто пытался отследить, но всё тщетно, единственное что он почувствовал это то что частичка чакры была в его кабинете.
Наруто выучил глаза и понял...Наруто: Его не где нет... Я отследил даже самые ближайшие деревни... Его не где нет...
Саске был в аху... КХЕМ... Культурном шоке.
Час спустя
В кабинете везде разюросаны свитки. Тут Наруто натыкается на свиток который отдал беззимянный. Наруто открыл свиток и тут он увидел натпись:
"Тот кто пропал выполняет испытание, тот кто пропал вернётся по желанию"
Наруто дал эту натпись Саске и тот сказал.
Саске:Похоже Боруто сам должен прийти, а не мы его искать...
Наруто поник, ведь если Боруто скорым временем не будет, то как он это объеснит это Хинате и Химовари? Он не знал...
_______________________________________
Эта глава очень маленькая, за это извените... Но! Я просто хотела показать что случилось за кадром и как там Наруто, Саске, Шикамару и т.д. Надеюсь вам понравилось ведь я напригаю мозги и на уроках и на фф! 😁