Господи! Спасибо вас так много вы много меня отмечаете я рада что моё непонятное творение кому-то нравится! Спасибо!
Спасибо, спасибо большое вам!
А теперь глава!Глава:
************************************
У Наруто ( в Боруто-но время 😅) :Наруто не находил себе место как быть ведь прошло достаточно много времени, а Боруто так и нет!У Наруто был нервный тик, но его друзья говорили что скоро всё будет хорошо, но Наруто так не думал он всеми силами пытается отыскать своего сына что бы то ни было он приведёт своего сына домой даже если сама жизнь будет накону...
Тем временем у Боруто:
Боруто, Шикамару, Чоджи и Наруто играют в карты на желания... И они играют в "Акулину" (🗿🚬)
Боруто: Я ВЫЙГРАЛ!!!
Шика, Чоджи, Наруто: Да как?!
Наруто: Как ты 10 раз подряд выигрываешь?! Мне уже надоело переодеваться в девчонку, красится косметикой и бегать по улицам в одних трусах!
Чоджи: Мне тоже это уже надоедает... Ну кроме того что я должен 20 порций рамена съесть, но я предпочитаю чипсы!
Шика: От вас один гемор...
Боруто на это только рассмеялся. Ну кто бы не рассмеялся если 1 пацан одет как девчонка, 2 накрашеный косметикой и в одних трусах, а 3 на полу лежит от несворения! Не ну как тут не поржать то?
Вдруг Наруто что-то прошептал Шике и Шика зделал кривую улыбачку, а Наруто за ним и Наруто с Шикой посмотрели на Болта. Боруто от таких зрериных глаз наполниные азартом готов об... КХЕМ опкакундится! ( не матерись...)
И тут началось! Наруто с Шикой завалились на пол. Шикамару держал Боруто теневым захватом, а Наруто притащил розовое платье с круживами и самое страшное... Он притащил туфли на КАБЛУКАХ! (автору просто с детства они некогда не нравились)Через знает его Мадара времени...
И так представьте... Боруто в розовом платье и круживами... И туфлях на КАБЛУКАХ!!!! (у автора походу фобия) Чоджи, Шика, Наруто с этого ржали как ПОРНОкапатные и лишь Боруто был как помидор нет... Не из-за стыда ну и из-за стыда тоже, но сейчас его переполнял ужасный гнев! У Боруто была ужасающая аура что наша "счастливая" тройка резко перестала смеяться. Боруто выглядил точной копией Кушины или Хинаты когда те в гневе. Вот Боруто резко повернулся как в Хоррор фильмах, а в руке у него был кунай (откуда у него кунай? Фантазия: ой да кушетка его знает!) Боруто резко побежал на троих, а те побежали от него от греха подальше и эту "идилию" разорвал не кто иной как...
_______________________________________
Здаров, кароче я хочу сказать что скорее всего завтра я выпущу только 1 главу из-за того что я стал соаватором одного бездельника... И чувствую что мой график будет очень очень большим... Ну чтож до завтра и удачи мне!