Сбор майнкрафтеров.

143 10 3
                                    

Рома просто сидел дома. Пока ему на телефон не пришло сообщение.
Переписка:
"-Привет Рома Компот! Я Данкар!-Богдан
-Угу...Ты что-то хотел?-Рома.
-Ну....-Богдан.
-?-Рома.
-Короче! Сегодня ждут всех майнкрафтеров на площади.-Богдан(Представим что Данкар живёт в Россие)
-Во сколько?-Рома.
-В 17:36. Без опазданий!-Богдан.
-Угу...-Рома."
Конец переписки.
-Хм... Я не кого из майнкравтеров не знаю, кроме Пикселя и Жителя. Да и Данкара я только смотрю, мы не знакомы. Откуда у него мой номер? Странно... Ладно... Время 14:29... Время ещё есть! Посмотрю что нибудь на ютубе.-Рома.
Рома листал ютуб пока не наткнулся на канал по названием Fixeye. Ему стало интересно. Он посмотрел кучу видео и ему понравилось. После рома посмотрел на время. По скольку он жил не долеку от площади... Он стал не спеша одеваться. Он одел талстовку от Guchi, одел свои любимые красовки и чёрные обтягивающие джинсы. Посмотрев на время ещё раз он успел посмотреть видео длительностью 6:19. И пошёл на место. В далике он увидел Данкара. Он пришёл самый первый. Рома пришёл вторым.
-Привет-Радостно подбежал Данкар к Роме.
-П-привет...Я смотрю тебя очень довно!-Рома даже испугался и сказал такое.
-Приятно. Я тоже тебя смотрю!-Данкар мило улыбнулся.
-М-мне тоже приятно.-Рома. Они сели на окрайну фонтана и заболтались. Время было 16:48. Да они рано пришли. Они болтали о своих дела и им было весело.
-Ром... А сколько тебе лет?-Неожиданно спросил Богдан.
-Ну... Мне 17.-Рома.
-Чего!?-Богдан даже подавился гозировкой.
-А тебе сколько?-Рома.
-Мне *кхе* 22-Богдан.
-Ого..-Рома.
Через 10 минут.
Подошли: Житель,Пиксель,Эдисон,Катя,Милс кел.
Через ещё 10 минут.
Подошли:Zekastoporom,DakPlay,FixPlay,Юни,Градус,Руди,Юни и сам Fixeye.
Ещё 10 минут.
Подошли последние:Лолотрэк,Лололошка,Вова,Диана Найкова,TheBrainMaps и Силке.
После все пошли гулять. Гуляли кстати долго! Некоторые подружились. Данкар даже настоял на то чтобы Рома взял номер Фиксая. Рома долго отнекивался но...Всё-таки взял... После все не хотели расходиться. Это было для них печально. Но они договорились через 2 месяца устроить всё так же. Возможно... У некоторых судьба сложиться по другому)...
********
346 слов.

-~Тебе понравиться Компот~Место, где живут истории. Откройте их для себя