(Не как не могу придумать:'^)

81 6 3
                                    

Да я сказала что отдыхаю 1-2 месяца:'^. Меня заставили:'^. Это будет о том что делает Рома каждую ночь🌚. Если у вас есть вопросы на счёт этого фанфиаа я могу ответить.
***************
Прийдя домой с очередной прогулги, Рома грохнулся на кровать(Нормально начала🗿👌 я гений)(о придумала!Гиния😂)

–И чего этот Богдан придерается?... Как будто бы я маленький... Бесит... Да я самый младший из них... И что?—Рома.

Забив на всё Рома сел играть в компьютерные игры.

Поиграв в одну, две, три. Рома сбился со счёта сколько игр он играл.

Посмотрев на время Рома вырубил компьютер и пошёл в ванну.

Время:

22:39

Зайдя в ванну рука Ромы протянулась за ручку ящика весящего на стене. Открыв и достав от туда странный предмет(Лезвие) он сел в угол, и одним движением нанёс себе вред. Спустя пару минут руки Ромы были в крови.




Время:

23:01

Рома наконец вышел из ванны вытирая полотенцем волосы. Он обратил внимание на тумбочку, а то есть на предмет стоящий на ней. Он подошёл в плотную и протянул руку за фотографией где были: Он, Его Отец и Его Мать.

~Больше не хочу это вспоминать...~–Рома


*Динь Дон*

~Кого там ещё принесло...~–Рома неспешно прошёл в прихожую. Он открыл дверь, за порогом стоял(а)





Фиксетта



"Ну а что вы ожидали?:^"







–Привет, Рома.—Мило улыбнусь Девушка

"Пусть её будут звать Полина:^"

–Привет,Поля. Что-то случилось?–Рома

–А? Да нет ничего...—С лица девушки пропала та улыбка.

Рома понял что что-то не так. Одним жестом он указал девушки чтобы та зашла. Без возражений девушка вошла в квартиру. Двое молча прошли на кухню и сели на против друг друга.

–И так... Скажешь что случилось?—Прирвал молчание парень.

–Я....—Девушка почти плача  отпустила голову вниз.

–Я сбежала из дома...—Полина^^Фиксетта^^

–Чего? Зачем?—Рома посмотрел на Полину с шоком.

После того как Полина рассказала что случилось она разревелась.

–П-пажалуйста... Мне больше некуда пойти...—Полина^^Фиксетта^^

–Ладно-ладно..—Рома стал успокаивать заплаканую девушку.

/Утром\

*Звонок*

–Ром! Тебе звонят!—Крикнула Полина.
********
Сейчас буду делать ещё одну часть и думаю на неё название я придумаю. Надеюсь хоть кто-то почитает эту часть:''^

-~Тебе понравиться Компот~Место, где живут истории. Откройте их для себя