Прошлый раз часть про Рому и Богдана получилась слишком короткой. По этому я попытаюсь сделать по длиннее
************
Pov Саша
На часах было 14:48. Я просто как обычно сидел за компом и рассмавтривал. Разные видео. От смешных до не интересных. То скучные то уже не очень интересные. То длинные... То короткие. От 1 минуты до 1 часа. Что-то было не так... Я просто смотрел, пока не пришло уведомление: "Новое видео на канале Компот". По скольку нечего было делать... Я решил посмотреть... Как обычно он попреветствовался...
Остановись на минутку! Новый герой!:
Крэй(Или Крэйг):
Р.имя:Хз.
Пол'муж.
Вт.пол:Альфа
Продолжаем.
Видео было интересным... Его голос было приятно слушать. Он такой нежный...
*Новая встреча*
Наконец прошло 2 месяца. Все были рады видеть друг друга. Некоторые пришли в первые Иза того что в прошлый раз не было времени. Омега по имени Вайран почему-то всех боялся(Я не знаю его рил. имени). Рома подошло к нему.
-Привет. Я Рома. Что-то случилось?-Рома.
-Д-да нет... Ничего..-Не ловко улыбнулся Вайран.
-Прости.. Просто он не когда не ходил на такие мероприятия. Да если бы и был без меня, то Тосно бы молчал.-Крэй.
-Оу. Понимаю.-Рома.
На прогулке... Альфы решили выпить... И немножечко перебрали. Но Крейк не пил очень сильно(Я посмотрела сегодня Вайрана... И я реально ошиблась. Названи канал:Крэйг:'^)
Крэйг пил не сильно по одной причине: У Вайрана была течка.. А Альфы в сильнейшем пьянстве могут изнасиловать омег(Нормально я придумала... Посмотрела на свой класс и написала это🗿👏)
После Альф нужно было провожать... Омеги,Беты и не пьяный Крыйг пошли их провожать. Милс очень сильно напился... Он и Данкар шли позади... И... Он ударил Данкара по щеке. Все повернулись на звук удара.
-Богдан...-Подбежал Рома.-Ты в порядке!?...
-У-угу.-Данкар.
-...-Рома убрал руку Богдана с щеки... На щеке Богдана было красное пятно...-Ничего себе... Это уже перебор...
После все даже пьяные Альфы начали талдычить в голову Милсу что так нельзя... И он изменился перед Богданом.
*********
Отчёт:325 слов. Писала 3 дня👀💫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-~Тебе понравиться Компот~
ФанфикВозьмите и распешитесь! Новый фанфик вам дарю! От души душевно в душу.Ладно хватит стихи придумывать...Это омегаверс.