После того как проводили всех Альф и Милса, Омеги,Беты и трезвый Альфа подошли к Богдану.
-Богдан...Он же тебя сильно ударил..–Рома
-Ничего...Привыкаемо–Улыбнулся Ютубер.
Некто ничего не ответил...
-Ладно...Я и Вайран пойдём проводим Омег.–Крэйг.
-Хорошо!—Сказали одновременно беты.
-Будьте осторожны.–Сказал Силке.
-Да.–Крэйг.
Они проводили: Богдана, ДакПлэя и Илью. А кого я не перечислила... Те жили с Альфами. Теперь Крэйгу и Вайрану нужно было проводить Парамонова. Они шли 10 минут.
-Думаю я дойду уже сам...–Рома.
-Уверен?–Вайран.
-Ром нам не сложно проводить тебя! При том же сейчас появилась шайка Альф которые насилуют омег.–Крэйг.
-Он прав.–Вайран.
-Лааааднооо–Рома.
Дойдя до небоскрёба Рома повернулся к Альфе и Омеге. И мило улыбаясь проговорил:
-Спасибо.
Видели бы вы его мордашечку
(///0//0///).
Зайдя в небоскрёб Рома пошёл в сторону лифта. Подойдя к нему он увидел лист и надпись:
"ЛИФТ СЛОМАН!!!"
-Отлично... –Рома развернулся и пошёл к Лестнице.–Чтож! Мне не кто не говорил как это подниматься на 43 этаж! Так что опробую на себе...Юху! Как весело!..
Через 5 минут рома был на 12 этаже.
-Как тяжело..–Рома.
Ещё через 5 минут на 19. Короче за 20-25 минут он добрался до 43 этажа. Зайдя в квартиру он об Лоу облокотился об стену и скатился. Он сидел пытаясь перевести дыхание. После того он посмотрел на время и как то по нечайности уснул. УСНУЛ ПЕРЕД ДВЕРЬЮ!
Уже утром он проснулся. Он не понял где он находится. Но потом понял. Решив приготовить завтрак он подошёл к холидильнику. Открыв и убедившись что в нём ничего нет, Рома пошёл одеваться в магазин. Он оделся и пошёл к лестнице. Спустившись он проверил лифт, но тот был по прежнему сломан. Выйдя из магазина Рома направился в сторону дома. Но его окружили подписчики. Они задавали разные вопросы на которые Рома охотно отвечал. И тут такие вопросы один подписчик спросил:
-Рома! Ответь пожалуйста! Сколько тебе лет!? Ты альфа,бэта или Омега!?
-Мне 17... Я... Омега...–Рома. Да я знаю что Роме 19-20 лет но тут ему будет 17.
-Ого!–Ответили подписчики. После просьб сфотографироваться и дать автогроф Рома пошёл дальше. Ему нужно было иди 45 минут. Пройдя немного начался дождь. Рома не обращая внимания шёл дальше. Через 5 минут дождь превратился в ливень.
-Рома!-???
Обернувшить Рома своим холодным взглядом увидел Крэйга и Вайрана.
-Что ты тут делаешь?–Улыбнулся Вайран.
-В магазин ходил, а вы?–Рома продолжал смотреть на пару с холодным взглядом.
-Да так гуляли. Почему ты без зонта?–Крэйг.
-Не знал что будет дождь...–Рома. Вайран и Крэйг переглянулись и решили проводить Рому. Они проводили его, и Рома потерялся за дверями. Зайдя в квартиру Рома повесил свою кофту сешиться, а сам пошёл делать "Завтрак". Конечно Рома умеет готовить... Но то что он делал сгорело...
-Чтож за день такой!?!?-Крикнул Рома. Не довольный ютубер посмотрел в окно и решил прогуляться, ведь дождь закончился. Одев другую кофту, взяв свой рюкзак он положил туда зон на всякий случай, Одев свои джинсы, чёрные кроссовки он вышел и закрыл дверь. Спустившись на первый этаж Рома вышел из подъезда. Через час Рома решил уже иди домой. Но тут показались: Диана Найкова, Брайн и Вова(Пусть они вместе шли,ок?)
-Привет Ромашка!–Крикнула Диана
-Привет–Рома.
-Что ты тут делаешь?–Брайн.
-Ничего...–Рома.
-Пойдёшь с нами гулять?–Вова.
-Я уже домой собирался..–Рома.
-Ну! Не будь кислинкой!–Диана.
-Ладно..–Рома.
Уже четверо пошли на площадь. И тут на зло погода стала очень тёплая! Диану и Рому отправили в магазин сейчас водой. Диана пошла в магазин в стороне площади, а Рома через дорогу. Через 5 минут Диана вышла из магазина и стала ждать Рому. Рома показался Иза дверей. Он вышел и стал переходить дорогу. Диана краем глаза заметила машину которая неслась...
-Рома быстрей!!!–Крикнула Диана. Рома стал иди быстрее.... Но... Ему не хватило какой-то секунды... Он не успел...(Ага как на зло началась весёлая песня😂. В как раз токи песня Фиксая😽👏)
-Рома...–Диана выбежала на дорогу и подбежала к лежащему Роме. Брайн и Вова услышали звук как что-то сбили и пошли посмотреть. Они увидили заплаканую Диану и Рому.
-Что произошло!?–Подбежали Ребята. Вова быстро достал телефон и набрал скорую. Через 9 минут скорая приехала.
-Ему очень сильно повезло.–Сказал Врач осматривая Рому в машине скорой.
-Слава богу! А что будет с водителем?–Обратилась Диана к рядом стоящему Полицейскому.
-Посадят на долгий срок за не трезвое вождение и за то что збил.–Ответил полицейский.
-Понятно...–Диана.
Рома пришёл в себя когда его везли в больницу. С ним были Диана,Брайн и Вова. Диана заметила как Рома открыл глаза.
-Рома...–Диана улыбнулась. Врач повернулся на голос и увидел что Рома очнулся. Врач только улыбнулся и повернулся назад к окну. В больницу они приехали можно так сказать за 10 минут.
На следующий день.
Диана,Брайн и Вова сказали всем что Рома в больнице. Самое трудное было сказать Данкару. Тот быстро собрался и побежал в больницу. Он был с Ромой ведь день. Фиксай тоже это слышал. Он был в шоке. Сколько же неудач... Через 2 недели Ромашку выписали.
***********
Отчёт:830 слов я в шоке!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-~Тебе понравиться Компот~
FanfictionВозьмите и распешитесь! Новый фанфик вам дарю! От души душевно в душу.Ладно хватит стихи придумывать...Это омегаверс.