Зонт резко вскочил с кровати со страшным криком . Весь в слезах, он проснулся от очередного кошмара. Было уже 10 часов дня и все клоны проснулись. На его крик прибежал Куромаку и Феликс. Жёлтоволосый бросился успокаивать трефового валета. Голубоглазый же захлёбовался в слезах. Король сел на против валета и попытался разузнать, что произошло. Зонтик же не мог нечего сказать, из его рта шёл только кашель.
Кошмары стали сниться голубоглазому, посте очередной шутки пикового валета. Вару обожал издеваться над ним. Одним вечером садист пришла "гениальная" идея. Он из скатерти сделал костюм привидения. Вырезал дырки для глаз и стал ждать полночи. Спросите почему полночь ? У Зонтика есть привычка : в полночь идти на кухню за водой. Садист спрятался около двери в кухню и стал ждать. Ровно в полночь Зонт как обычно вышел за водой. Налив в стакан воды, Зонтик пошёл обратно к себе. Из за угла выскочил Вару с криком из диктофона. Трефовый валет выронил кружку и отпрыгнул от него. Пиковый стал идти на него, лунный свет освещал его костюм . Зонтик отходил от него пока не уперся в стену. От звука разбитой кружки проснулся Куромаку. Он пошёл на звук. Зайдя на кухню и включив свет, он увидел своего валета спалзающего по стене и надвигающегося на него Вару (сзади было видно синий свитер ). Взяв за шиворот пикового, Куромаку сбросил с него скатерть.
К: Ну ты сейчас получишь.
Пиковый вырвался из хватки трефового короля и убежал в комнату со словами: "Сначала поймай, хи-хи''.
Куромаку подошёл и поднял шокированого валета. После этого Зонту уже неделю сняться кошмары.Успокоившись Зонт встал и пошёл на кухню. Трясущимися руками валет взял кружку и попытался не разлить чай. Вдруг неожиданно в кухню прыгнул зеленоволосый. У Зонта ещё не прошёл шок от кошмара и тот выронил кружку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До жути не идеальны
FanfictionМожно ли полюбить того, кого ненавидишь ? Можно, ведь краткий миг перевернул жизнь Вару с ног до головы.