Часть Пятая

4K 256 22
                                    

Вару напрыгнул на ноги трефа и прижал его к кровати.
В: хе-хе, ты такой тупой, но милый~
Сказал зеленоволосый пошло улыбаясь. Зонтик с тревогой  смотрел на валета,пытаясь отпихнуть его.  Вару надоело просто смотреть друг на друга. Он стал целовать шею голубоглазого, понемногу оттягивать все больше и больше шарфа. Сняв шарф зеленоволосый откинул его в сторону. Продолжая спускаться все ниже и ниже по шее. Дойдя до ключиц пятый стал аккуратно покусывать нежную кожу голубоглазого.  Зелёный снял с шестого его свитер и кинул его на пол.  Зонтик почувствовал некий холодок. Немного поднявшись на локтях  голубенький посмотрел на Вару.  Пятый стал целовать грудь голубоглазого попутно облизывая её.  Зонт краснея пытался понять намерения зелёного.  Вару не собирался прекращать и спускался ниже. Кусая очень нежную кожу Зонтика на ней оставались следы от зубов зелёного. Дойдя до штанов Вару начал стягивать их.
"П-подожди, Вару может не так быстро "- дрожащим голосом проговорил треф.
''Ты хочешь меня отговорить от такой возможности?))))) Не получиться, хе-хе) ''- усмешливо сказал зелёный.
Вару нагнулся, чтоб снять в трефа штаны,но его прервали радостные крики Феликса.
Ф:- Ура, теперь мы можем сделать блинчики и!!!!)))))))
В:- Вот скотина, такое испортил
Зелёный быстро спрыгнул с Зонтика и побежал к пришедшим клонам.
В: - Уже пришли, как вижу волки вас не сожрали, хе))))
'' Я сейчас тебя заживо сожру если не заткнешся! '' - сказал зашедший Пик. Став оттряхиваться от снега пиковый прошёл к себе.
Через пол часа Феликс уже готовил блинчики. Зонтик вышел из комнаты на вкусный запах и пошёл на кухню.
Четвёртый краем глаза увидел голубоглазого и доброжелательно крикнул ему :''хей, Зонтик, лови блинчик ''.
З: - Спасибо ///
Поймав блин Зонт пошёл к себе.
Уже подойдя к двери голубоглазого схватили за руку. Быстро обернувшись Зонтик увидел пятого в упор смотрящего на него.
''Мы ещё не закончили ~''- улыбаясь проговорил зеленоволосый и быстро убежал куда-то.

До жути не идеальны Место, где живут истории. Откройте их для себя