''А? Н-нет, ты чего такое н-несешь (///) ? "- немного испугавшись сказал шестой.
Зонтик развернулся и увидел перед собой зелёного с "горящими" азартом глазами.
"Хах, а ты умеешь возбуждать) ~"- сказал Вару впритык подойдя к голубоглазому. Зелёный немного приподнял голову шестого и облизнул его губы. Недавая Зонту возможности случайно вырваться пятый втянул его в поцелуй.
Зонтик очень сильно краснея отпихнул от себя зеленоволосого.
'' Д-давай не здесь. Там Феликс за стенкой''- сильно смущаясь, проговорил голубой.
''Ну лааадно, зануда''- немного с грустью в голове сказал пятый. ''Если что я запомнил твои слова''-Уже уходя сказал Вару.Ближе к двум дня Феликс вспомнил про идею с катком и буквально насильно вытащил всех на улицу. День был тёплым, поэтому не кто не стал придумывать отговорки.
Садясь в автобус Зонтик сел к своему королю, но при этом пообещал, что разрешит делать с собой все что угодно.
Спустя пол часа клоны были на месте.
Одев коньки быстрее всех голубой не стал ждать и ушёл на лёд.
Вару зашнуровывая шнурки краем глаза увидел как фиолетовый завязал свои пальцы в шнурки.
"Ахаха, псих, может тебе помочь? '' - сказал зеленоволосый тихо смеясь.
"Если ты не заткнешься, то помощь понадобиться тебе! "- зло проговорил Пик.
Пока фиолетоговолосый не развязал пальцы, пятый как можно быстрее смылся на лёд.
Выйдя на улицу, Вару пытался найди глазами шестого. Пробежав весь каток взглядом, он нашёл голубоглазого по его голубым волосам.
Зонтик спокойно катался по льду. Голубоволосый всем телом ушёл как будто в другое измерение. Шестой катался, даже скорее '' летал '' по льду, как Юрий Плисецкий (кто знает тот поймёт ) под песню Sia-Snowman. Сделав аксель и немного проехав голубоглазый врезался в мимо ехавшего мужчину. Подняв глаза Зонт увидел нависающего над собой мужчину.
''И-и-извините, я случайно '' - сказал шестой пытавшись подняться. Но не успев даже встать, как голубого грубо взяли за руку.
Зеленоволосый опомнившись увидел как Зонта потянул за руку какой-то непонятный мужик. Быстро выехав на лёд Вару в мгновение ока оказался возле них.
''Вы меня извините, но что тут происходит? '' - спокойным тоном сказал зелёный.
''Вот это, существо, наткнулось на меня, я вот чуть руку не сломал!''- сердясь сказал мужчина,показывая на Зонта.
''Во первый он не существо, а во вторых, катись от сюда пока я тебя не сломал! '' - зло сказал пятый, взяв за руку голубого и отойдя от этого мужика на приличное расстояние.
Дождавшись пока он уйдёт, зеленоволосый повернулся к Зонтику.
''Эй, ты чего, он бы тебе ничего не сделал '' - сказал Вару, вытирая с глаз голубоглазого слезы.
''Я-я-я испугался ''- всхлипывая, проговорил шестой.
''Ну все, идём кататься, а то в снег кину''-улыбнувшись сказал зелёный, потащив голубоглазого на лёд.
К этому времени к ним пришли все остальные.
На протяжении 3-4 часов клоны были на льду. Начав собираться желтоволосый (так как руководил этим ) начал всех подзывать к себе, чтоб сообщить всем радостную для всех новость. Уже собравшись и выйдя к остальным, Феликс заметил сообщение от пятого. "Вернемся сами, не ждите))))) " Немного поразмыслив желтый , не стал отвечать на странное сообщение и сел вместе со со всеми в маршрутку .Хотя очень хотел , ведь все же он переживал за Зонтика.Удостоверившись, что все уехали , Вару поехал искать голубого. Объехав весь каток , зеленый увидел его сидящего на скамейке. Подъехав к голубо-волосому , зеленый взял того за руку. "Пойдем кататься"-улыбаясь сказал пятый
"Прости , но я не сильно хочу..."- немного с опаской проговорил Зонт. "Давай попозже". "Пойдем! Ты же знаешь , я не отстаанууу"-протягивая сказал зелено-волосый. Невольно согласившись, шестой встал и поехал вместе с Вару. На льду они были одни, именно поэтому зеленый не поехал со всеми. Взяв Зонтика за обе руки , зеленоглазый стал понемногу крутиться переставляя ноги.Голубой не сразу понял что происходит, но через минуты 2 понял ,что от него хотят. Красиво кружась в танце под красивую песню Fairytale-Александр Рыбак. Музыка заполнила голубого до краем каким-то странным чувством и он словно отключился от реальности
"Я вижу тебе хорошо)"-сладким голосом донеслось до его ушей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До жути не идеальны
FanficМожно ли полюбить того, кого ненавидишь ? Можно, ведь краткий миг перевернул жизнь Вару с ног до головы.