Часть третья

4.3K 286 38
                                    

Зонт сидел в углу шкафа. Вару сел пред ним на корточки.
В:- Хе, ты чего убежал то?
З:-Я-я *хнык* чу-чудовище. Я ведь мог убить *хнык * кого нибудь.
В: это было круто, щя покажу.
Взяв железную палку зеленоволосый начал показывать все произощедщее в подробностях. Голубоглазый изредка посмеивался на тем, как пиковый повторял действия своих братьев.
Закончив Вару занес палку над головой и смотрел  на Зонта.
''ОТОЙДИ от него "- прокричал забежавщий в кладовку Феликс. Подбежав к голубоглазому жёлтый встал между ними.
Ф: - вали от сюда, и чтоб я больше тебя около Зонтика не видел!
В:- ну и пожалуйста. Сказал валет кинув железяку в стену и побежал на верх со словами :" Шизик недоделанный ".
Феликс поднял трефового валета и повел его на верх. Поднявшись на Зонта налетел Куро.
К: Зонтик ну ты даёшь, молодец
Сказал охрипшим голосом второй, взяв за руки своего валета. По руке Куро потекла холодная алая жидкость.
К: а? Зонт это кровь? Твоя?
Зонт посмотрел на руку по которой бежала струя алой крови. Голубоглазый пошатнулся и упав на руки своему королю отключился.
Очнувшись Зонт увидел над собой сидящего Вару.
В: о очнулся! А  я то думал ты умер. Ха!
Посмеявщись проговорил пятый.
В: а ещё я хотел сказать...
Но не успев договорить его прирвал Феликс.
Ф: Я же тебя предупреждал, А НУ ИДИ СЮДА!
Достав пистолет четвёртый стал стрелять в окно и стены пытаясь попасть в зеленоволосого. Пятый же оперативно прыгнул с окна и полетел в низ. Феликс же подлетел к окну и хотел уже стрелять по Вару с сверху.
З: Феликс ! Негромко прокричал Зонт.
Повернувшись Феликс заметил зажатого в углу дивана голубоглазого. Положив пистолет обратно жёлтый сел к шестому обняв его.
Ф: зонтик, мы с клонами поедем в магаз, ты с нами?
Зонт мотнув головой, остался один дома. Налив себе воды голубоглазый пошёл к себе слушать музыку. Он стеснялся слушать её при всех, ведь он мог начать подпевать, а он считал что у него это ужасно выходит. Включив музыку Зонт  стал немного подпевать и не заметил как хлопнула входная дверь.

Сидя в кустах под домом Вару ждал когда все клоны уйдут от подъезда. Дождавшись пятый забежал в подъезд . Зайдя в квартиру Вару стал искать бинты, не найдя их на кухне пятый пошёл искать их в комнатах. Прошарив все комнаты Вару пошёл в комнату Зонтика. Зайдя в комнату на залеволосого повернулся шестой с вытянутой рукой.

До жути не идеальны Место, где живут истории. Откройте их для себя