Часть Шестая

3.8K 246 38
                                    

После развратных действий Вару голубоглазый боялся выходить из комнаты или оставаться с ним на  едине. Вару же наблюдал за ним не сводя глаз, пока никто не смотрит.

Весь день пятый сидел на диване перед телеком  и ждал чего нибудь, по его мнению, веселого и интересного. Как на зло ничего не происходило, ведь все сидели по комнатам и занимались своими делами. Варежка махом побежал в подвал за важным для него делом. На конуне был новый год (31 декабря) и зелёный побежал за ёлкой. Прибежав в подвал пятый стал раскидывать коробки и всякие свертки. Найдя замотанную ёлку Вару взял её за свол и потащил вверх по лестнице. Взайдя на этаж зеленоволосый потащил дерево к комнате Пика.
''Пиииииииииик!!!!!! ''- выбив дверь ногой прокричал пятый.

-За две минуты до этого-

Пик сидел на кровати и смотрел в стену. Для него это было обычное дело, ведь другим заняться просто нечем. Встав пиковый пошёл на кухню за кофе. Сегодня ночью он плохо спал, точнее вообще не спал. Данте включил свою музыку для медитаций и медитировал всю ночь.
Заварив кофеёчек восьмой отправился к себе. Садясь на окно король продолжил свое занятие,только уже смотря в окно. Вломивщийся к нему Вару прервал его идилию.

- Вернёмся обратно в настоящее-

От неожиданности Пик выпустил из рук кружку. Кофе же пролился на белоснежный пол.
''Вару... Долбаеб, знаешь сколько его отбирать надо?! '' - с криком в голосе сказал восьмой.
''Ладно, ладно потом поорешь''- проговорил проходящий в комнату зелёный. '' Поднимай свою жопу и пошли ставить ёлку''- занеся ёлку над головой продолжил Вару.
Поднявшись Пик медленно проговорил :''Ладно идём ''.
Придя в гостинную пиковые стали собирать ель.
Вару бросил несчастное растение на голову Пика и убежал звать всех. Постучав  во все двери и попутно заходя в них пятый позвал всех своих братьев. Также беспечно забежав в последнюю дверь зеленоволосый увидел сидящего в углу Зонта.
''Эм... пойдём ёлку наряжать '' - быстро проговорил Вару  и убежал к остальным.
Зонт осторожно пришёл в гостинную и увидел клонов спокойно наряжающих ёлку.
''Дай сюда этот шар '' - в пол тона сказал Куромаку, стоящем с коробкой игрушек Габриэлю.
''Какой шар? Этот или тот? А может этот? ''-ответил вопросами первый.
''Мне кажется эта мишура будет смотреться здесь отлично''- читая похабный журнал сказал Ромео, вещая розовую мишуру на верх ёлки.
'' Завязывай читать свои журналы, а то ёлку уронишь''- прыская на дерево исскуственный снег с улыбкой на лице проговорил Феликс.
Вару подбежал к жёлтоволосому и стал брызгать на него исскуственным снегом.
''Ты не сможешь меня выбисить в конун праздника '' - спокойным тоном немного поднявшись на носках сказал четвёртый.
Зеленоволосый очень хотел взбесить Феликса и помчался на балкон. Взяв кучу снега Вару прибежал обратно и высыпал на жёлтого снег.
''НУ ВСЕ, ТЫ МЕНЯ ДОСТАЛ ''-прокричал Феликс и метнулся за зелёным.
Бегая по гостиной Вару и Феликс несколько раз зацепили ель.
''БЕГАЙТЕ В ДРУГОМ МЕСТЕ. Я ЭТУ ХРЕНЬ СТАВИЛ ЧАС И ЕСЛИ ВЫ ЕЁ УРОНИТЕ, Я ВАС ЗАРЕЖУ ЗАЖИВО!!!''-громко прокричал Пик и буквально вынес за шкирку Вару и Феликса  из гостиной.
Посмотрев на часы Куромаку быстро убежал на кухню. Зонтик последовал за ним.
''Куро, а что ты делаешь? '' - робко спросил голубоглазый.
''Пол пятого, а у нас ничего не готово! Новый год через несколько часов, а у нас только ёлка стоит и то не полноценно наряженная!
Позови Феликса, пусть мне поможет '' - в спешке проговорил Куромаку, поспешно доставая продукты из холодильника.
Зонтик пошёл в гостинную и стал помогать Пику, Данте, Габри и Ромке наряжать ель. Вару же стал из за угла наблюдать за Зонтом. Ему очень нравилось как тот крутился с шарами и мишурой у ёлки.

До жути не идеальны Место, где живут истории. Откройте их для себя