Я хочу домой!!! Ты знаешь …Тут так тоскливо…Гребная общага… Я так скучаю по дому….Я не хочу гулять по городу , не хочу общаться с наркоманами …не хочу чтоб у нас в комнате зависали пацаны, не че не хочу!!!!!
Сегодня весь день проспала…Посмотрела кино , готовила жрать и опять собираюсь спать…Наталья Ивановна звонила моей маме, мол чего мы опаздываем…А я ? Я просто хотела подружиться с Машей…Но у неё такой характер , она каждую секунду заставляет выбирать либо она ,либо другие…Командует , чувствует своё превосходство… В чем-то она права , но если так и дальше пойдет я не знаю что делать… По идее давно пора послать её куда подальше , за такое обращение…Тупые шуточки и все остальное…нО она бывает хорошей! Нет! Правда, бывает…Но РЕДКО….ОЧЕНЬ РЕДКО…НО ЭТИ РЕДКО МНЕ БЕЗУМНО НРАВЯТСЯ….
Кристина была лучшей подругой , Самой классной , если считать ,то ,что Валюха время от времени забывала о моем существовании и мы встречались раз в месяц…Но это был лучший день….Мы гуляли , болтали , веселись , фоткались , объедались , общались…ВообщеМ было классно…
А теперь я вливаюсь в новые социальные круги общения…Форум в Питере дал мне много друзей и подруг…Денис…Он мне очень нравился после Питера, а сейчас мне на него плевать , как и на Диму и на других симпатичных парней в которых я была влюблена…Кроме Леши…Леша-то что мне нужно…Он просто мой идеал….Я вижу его редко, но оно того стоит 2 года подряд , встречаться по разу в 2-3 месяца меня устраивает…Ведь у него жена и ребенок…Обожаю его малышку…А Юлю? НЕНАВИЖУ…
Ребята с Которыми познакомилась летом крутые , но не все, они ведут себя не так…Многие…Например, Сергей…я не знаю, что ему Кристина наговорила обо мне , но его неодобрительный взгляд и редкая переписка настораживают… Марк…оооо…как мне летом нравился Марк…Но Марку нравилась Кристина и с этих пор мне разонравились они вместе…Прекрасная Пара…
Саша…Кудрявый мальчик из Совецка...Рисовал меня на бумаге простым карандашом втайне , а потом передал мне рисунок…Позитивный конечно, но какой-то не естественный…
Бабы , нет лучшую подружку себе не завела, хватает редких встреч с Валей…А с другими ребятами я не вижусь , потому , что поругалась со всеми …Очень жалею…
Вот такое предисловие , А О главном немного позже….Не сегодня…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник неадекватной принцессы.
Teen FictionВторая часть дневника Ви. От автора. Заурядная жизнь - подростковые трудности. Есть люди , с которыми ты познакомился еще в раннем детстве…И они очень дороги тебе…Нет , не потому что они тебе дороги , или они- твои лучшие друзья, нет… Тут дело в дру...