20.10.2012

75 4 0
                                    

Привет!

Интересная штука жизнь , изменив всего несколько минут  1 августа 2011 года все будущее бы изменилось…

Мы бы умерли… Я бы так и не узнала , что есть  Бог и наверное попала бы в ад , но я почему-то цеплялась за жизнь каждую секунду…

Мы бы умерли…Но мы бы остались с Кристиной лучшими подружками …

Мы бы умерли… Катя бы корила себя всю жизнь, я не знаю как вообще она смогла бы с этим жить… Кто-то бы пришел к нам на похороны, родители бы плакали…Я не знаю , что бы было с ними, как бы они это пережили , возможно, кто –нибудь попал бы в больницу из-за сердечного приступа или еще что-то вроде того  … Кто-то бы упал в обморок прямо на похоронах увидев наши охолодевшие тела…Хотя…Не факт бы, что тела бы вообще нашли , и может их бы до сих пор искали, а близкие надеялись , что мы живы… Кто-то из врагов возможно даже порадовался нашей гибели и постепенно все бы начали забывать…Но неприятный осадок трогал бы душу каждого…Каждого…Кто знал, кто видел , кто разговаривал с нами..

Вот ТАК…

Но я выбралась и Кристина тоже… Тогда я подумала , что после этого мы не когда не когда не поссоримся…И правда… мы держались год…Без упреков , без скандалов…Под конец все стало сложно, Я то ли её не ненавидела , то ли и вправду считала , что она неверно поступала…Она меня начала бесить…Вот и все. С дружбой было кончено… Как раньше уже не будет …Не когда… Вот так тупо все закончилось…

Не знаю почему я это вспомнила…Просто нахлынула…Ведь завтра все сначала…Общага, учеба, работа…

Кстати , скоро стипендия…) И я уже заработала 640 рублей) это здорово) Положу их на карточку и наверное накоплю на что-нибудь если получится…

ВообщеМ все глупо… Моя жизнь потеряла свой внезапно нашедшийся смысл…Все потеряло смысл…Я много где ошиблась…Печально………..

Дневник неадекватной принцессы.Место, где живут истории. Откройте их для себя