10.05.2013

22 1 0
                                    

Отношения « Я – Леша» , уже устарели. Наверное это глупо , когда осознаешь все. Хотя  он за меня переживает. Но относится как к ребенку. Наверное потому что я и есть ребенок. Он не разрешает всем ругаться матом в моем присутствии. Не бред ли?

Кстати , 1 –ого мая ездила на мотогонки. С ума сойти. Я же ужасно боюсь мотиков. У меня эта… Мотофобия. Все бы не чего , если бы не новые отношения. Понят , что теряешь друга из-за чувств  - это вообще не в какие ворота. Понимаешь , если бы он промолчал… все бы было хорошо. Хотя куда там.

И я удалялась из вк. Это глупо. Это было очень плохо. Потому что люди , которые окружают меня в соц сети уже стали мне роднее друзей. Эх… мне была так нужна поддержка , но я даже телефон не брала. Я просто дурра.

И знаешь , мне учится еще полтора месяца , а я уже посещаю меньше 50 %занятий. Просто стало тепло. Хочется гулять. Обидно ,. Когда даже не знаешь кого позвать. А вот когда зовут меня друзья, я нахожу 10 тысяч причин не идти. Почему то мне не удобно. То мне не нравятся мои волосы , то одежда , то глаза, то макияж. И сколько бы я не парилась , все бесполезно…

Наверное эта моя идея фикс. И знаешь , может быть это мой человек, разговаривающий на углу сам с собой и влюбленный в Д… , А впрочем не важно. Уже не чего не важно.

Дневник неадекватной принцессы.Место, где живут истории. Откройте их для себя