10.07.2013

27 0 0
                                    

привет...

уже второй месяц лета, а я не чего не успела\ и это пугает если честно \

Катя в Гвардейске.... Валя в фигово -кукево ОО да и не с кем толком не общаюсь , хотя вижусь со многими ....

Ты , знаешь , за эти месяцы столько много произошло, что я даже тебе рассказывать боюсь , ибо памяти не хватит ахха...

Но скажу главное... У меня появились люди ради которых стоит жить:

Аня, Даша , Кристина, Настя .... Да они далеко, но жить стоит сейчас ради того чтоб лелеять свои надежды о встречи с ними...

И конечно встретится. В следущем году мне 18 ( Слава святым печенюшкам) и я все решил. я уезжаю из дома. Ибо мне нужна определенность и самостоятельность, и мну не нужно чтоб меня корили или упрекали чем-то.

Да я сейчас уже нормалс. Все делаю сама. Ибо родители забили. Но  я хочу материальной самостоятельности тоже.

Поэтому я так решил.

Семми - он мой брат на веки вечные ,это не изменить Оо , он уже мое, а  своим  я не делюсь ,хоть этот балбес и по-тихой с дином своим новым мутит Оо ...

Мег - это не только моя мами , это мой двойник ОО , её мысли -мои мысли . И она очень большой проблеск в моей жизни...Хотя и косячная маленьо ( Но я не лучше)

Черт - тот человек кто мну в беде не бросит Оо

и Бетмен самый вечно молодой и веселый Оо

И я так подумала ну если ктото из них меня кинет , особенно Мег и сем , то я этого уже не переживу , ибо мну плохо будет((

пОЭТОМУ ОЧЕНЬ БОЮСЬ ИХ ПОТЕРЯТЬ...

а насчет реала нового мало....ну комп разбился....

И Макс - тоже новый Оо

А еще  Дима но его я боюсь Оо он мну напоминает маньяка ... Не знаю почему, и поэтому я шифруюсь и не беру трубки , Валя сказала , что я "Диллер " ааххаха типо прячусь Оо

Эх....Не знаю я что делать..В конце Дима то обиделся и звонить перестал , аменя теперь совесть мучает ((

А так норм

я поняла ,что людям временами свойственно забывать о том кем они были , какие чувства испытывали и в этот момент их надо этими  чувствами по бошке Оо Ибо нефиг. вот надо взять на заметку Оо.

 

Дневник неадекватной принцессы.Место, где живут истории. Откройте их для себя