Алые лучи заходящего солнца легкой пеленой освещали пустующий классный кабинет. Сразу же стали заметны небольшие комочки пыли, парящие в воздухе. А надлежащая атмосфера передавала всю красоту и умиротворение всё-никак-не-приближающейся ночи...
Хрупкая, почти прозрачная девушка необычайной внешности, грустно улыбалась, смотря в окно, в ожидании. Она знала, что сейчас должно будет что-то произойти. Она это чувствовала, что сейчас её навестит один очень близкий и, одновременно, такой далекий от неё человек. Он просто обязан был прийти. В противном случае она бы сильно разочаровалась и в нём, да и в жизни в целом. Хотя, какая у неё может быть жизнь?..
...Тот человек тоже знал. Он просто не мог не придти, не имел на это право. Это была его единственная цель, единственное желание быть сейчас рядом и видеть ее прекрасные небесно-голубые глаза, вечно затянутые поволокой. Эта встреча была необходима им обоим, как воздух, как вода, как жизнь.
Задыхаясь, ловя, словно рыба кусочки кислорода, попутно переводя дух от безумной спешки, парень наконец явился. Уставший, но переполненный адреналином от безумного потока бурлящей по венам крови и чувств, переполняющие его, он держался мужественно и уверенно. Он взглянул на девушку нежно и решительно своими бутыльно-прозрачными глазами. Тонкие губы слегка дрожали, пытаясь подобрать нужный звук, дабы выдать хоть что-то наподобие слов. Мысли путались друг в друге, когда парень готовился промолвить хотябы что-нибудь, в надежде донести до девушки то, что он узнал, понял и осознал...Было тихо. Казалось, что эти оба боялись, даже, лишний раз шумно вздохнуть.
-- Я знала, что ты вернёшься...-- внезапно произнесла девушка своим нежным умиротворенным голосом, не отводя глаз от необыкновенного пейзажа за окном, -- Я очень рада.
-- Я не мог не придти, после всего, что со мной случилось, -- твёрдо ответил парень, наконец собрав всю свою взволнованнось в кулак.
-- Что будешь делать дальше? -- ожидающе спросила девушка, повернувшись к юноше своей загадочной по-доброму-грусной улыбкой.
Лицо девушки заставило парня переполнится решимостью. Он крепко сжал руки в кулаки и уверенно заявил, без намека на упрек:-- Теперь я сделаю то, что должен. И не собираюсь больше терять ни минуты!
Девушка легко хихикнула и заинтересованно спросила:
-- Ну и что же?
Парень подошёл ближе, почти в упор, и от всего сердца пообещал:
-- Клянусь, я найду тебя! И больше никогда не оставлю одну!
Громкий голос и неожиданное заявление удивили, даже немного напугали девушку. Но эти слова пронзили ее в самое сердце.
-- Правда? -- спросила она, расплываясь в малейшей улыбке.
-- Да, -- кротко ответил парень.
Девушка водушевленно смотрела сияющими глазами в глаза такого высокого, по сравнению ней, блондина, справляясь с желанием броситься к нему в объятия.
-- Желаю, чтобы не было этой чертовой ведьминской силы никогда! -- продолжил парень, чувствуя, что " момент истины" настал.
Девушка переполненная счастьем и надеждой засияла ярким светом. С глаз начали скатыватся слезы, пересекая линию улыбки.
-- Спасибо... -- прошептала она. Слезы так и падали на пол, словно крупные брильянты и рассыпались, ударившись о пол. Она спешила вытереть, как можно скорее эти надоедливые слезы радости, которые мешали ей смотреть на того, кому бесконечно благодарна, тому, кого так тепло и преданно любит, -- Я никогда этого не забуду! Я не забуду то, что ты для меня сделал! Я тебя не забуду!
Парень ели сдерживал себя, чтобы не обнять её. Почему? Он просто физически не мог этого сделать. Если бы он попытался, то потерял бы ее, не успев дослушать до конца. Призраки не осязаемые. Она бы просто исчезла, если он хотя бы попытался прикоснуться к ней. Поэтому, при всем своем желании -- он держал себя.
Свет исходящий от девушки стал настолько ярким, что парню пришлось прикрыть рукой глаза, дабы не ослепнуть. Но дальше он все равно, не мог на нее смотреть -- это было невозможно. На прощание тепло прошептав свое заветное признание девушка со слезами на глазах растворилась в воздухе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасные желания[Редактируется]
FantasyТома -- не обычный парень, хотя сам того и не знает. Думает, что он совершенно обычный человек, у которого есть странная, но обычная старшая сестра, лучший друг -- балбес и зазнайка, и совершенно обычная жизнь. ...Одним прохладным воскресеньем, в...