Отчёт о деятельности N° 7: Повествует Сато

31 2 0
                                    

POV Сато

Я, конечно могу всё понять, но тот факт, что я сейчас сижу связанным по рукам и ногам, как если бы я оказался жертвой похищения, меня полностью выбивает из кельи. И всё-таки лучше бы меня похитили, чем вот всё это!
По левую руку Норико -- связана,-- сидит с слезах и что-то невнятно говорит, по правую девушка то ли живая, то ли мертвая лежит -- не двигается, еще парочка странных особ и друг мой сердечный Тома, который в недоумении смотрит то на меня, то на существо, которое за всем этим стоит. Свирепое существо, которое люди еще не встречали... Тома, кстати, тоже связан.

Ну, вот кто же знал, что в клубе Томы -- одни сатанисты!..

...Несколькими часами ранее...

Я, Тома и Асура после кафетерия шли в класс:

-- Может нам троим куда-нибудь сходить после школы?-- предложил я.

-- Думаю, хорошая идея, -- ответила Норико.

-- А может нам в парк? Морожку поесть, и все такое, -- предложил я.

-- Звучит не плохо, --улыбнулась она.

-- А ты как думаешь?-- обратился я к Томе.

Но наша спящая красавица задумалась о чем-то, не посвящая нас в свои "важные дела". Засранец.

--Алло, на связи Сато, Тома, приём! Ты вообще нас слушаешь?

-- А? -- прилетели с планеты "Охренели"!

Как же не люблю, когда меня игнорируют!

-- Значит, не слышал, засранец. А мы тут, вообще-то думаем, куда после уроков пойдём!

-- Куда бы ты хотел, Тома? -- поинтересовалась Норико.

Бесит, что Норико такая добрая к Томе. Он вовсе не заслуживает её внимания, она слишком милая для него... Он мой друг, и это правда, но то, как он относится к нашей дружбе меня часто расстраивает.

-- Простите, но после уроков я не смогу...

-- Э-э-э! Я не понял!

И вот опять. Вместо того, чтобы пойти со своим лучшим другом он предпочитает свалить куда-нибудь.

-- А почему?

-- Есть кое-какие дела...

-- Что у тебя могут быть за дела без меня, сознавайся!

-- А хрен, тебе!

Точно что-то случилось. Чует одно мое место, что былую пацанскую дружбу заменяет что-то иное. И я это сейчас не про Норико.

Опасные желания[Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя