Отчёт о деятельности N° 5: Никуда ты не пойдешь!

46 4 0
                                    

После нашей небольшой экскурсии по школе я попрощался с Норико и Сато и благополучно отправился домой.

-- Я дома! -- по привычке крикнул я на весь дом, совсем позабыв о неуравновешенной Рэнке, которая в любом случае могла меня сбить с ног. Но на своё удивление никакого ответа не последовало, -- Сестренка, ты дома?-- я прошел дальше, озираясь по сторонам прямиком на кухню.

На холодильнике я заметил записку от Рэнки:

"Дорогой Томачка ,я на свидании. Приду поздно. Ужин в холодильнике. Не скучай♥^_^"

Свидание? Когда она успела парнем обзавестись? С таким характером, как у Рэнки... Да уж... Может быть Рэнка и изменилась... Я открыл холодильник и тут же его закрыл. А может быть и нет.

Внезапно мой телефон завибрировал. Я поспешил проверить его.
Смс от неизвестного номера:

Надеюсь ты не забыл о нашем договоре. Ты должен немедленно пойти к старому зданию школы. Там тебя уже кое-кто ждет.
p.s. Я надеюсь на тебя...

Неужели... Все-таки та девушка, Неко... Она мне не приснилась! Или же я все притягиваю за уши. А это смс было отправлено мне по ошибке. Ну ведь не может быть все так нереально! Ведьмы, желания, Неко...

Я остолбенел. И привести меня в чувства смогло лишь второе сообщение от этого неизвестного номера:

Скорее!

Это точно не было сном. Это реальность! Да, это действительно так! Это сообщение и Рэнка тому подтверждение! Я должен это сделать!

Я сразу же рванул туда, куда мне было назначено. Ниочем не думая я мчался "со скоростью света". И вот уже спустя десять минут я весь потный и уставший стоял у входа в школу.

Н-да...Что сказать, -- разруха.

Старое здание школы стояло недалеко он нового и оставляло желать лучшего. И почему именно это место?
И тут я ощутил ужасное головокружение и боль в голове, в сопровождении некого голоса. Он велел мне идти вперёд и ничего не боятся. Я послушался, и вот уже стоял в холле школы. Осмотревшись по сторонам я решил пойти налево. А голос все твердил, одно и тоже: вперед, вперед, вперед, пока не затих. Я остановился и осмотревшись заметил дверь, которая была немного приоткрыта, и из этой щели виднелся свет:

-- Заткнись! -- послышался писклявый голос.

Я решил проверить,что там творится и посмотрел через щель. Первое, что я увидел -- двух необычных особ, которые между собой усердно спорили:

Опасные желания[Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя