Отчёт о деятельности N° 8: Да не секта это!

35 2 4
                                    

POV Тома

Вот и закончились уроки -- я, попрощавшись со своими друзьями отправился в клуб...

В клубной комнате было шумно: Чика и Юкари проводили какой-то эксперимент: Юкари с какими-то приборами на голове и руках поднимала гантели и о чем-то громко говорила, а Чика, что-то бубня себе под нос периодически то смотрела на компьютер, то бегала вокруг Юкари и что-то записывала в блокнот. Одна лишь Оливия издавала тихо сидела на диване, уставившись в книгу.

Я незаметно зашёл внутрь, но сразу же привлек к себе внимание подав голос.

-- Всем привет!

-- Тома!-- радосно отозвалась Юкари, выронив гантелю и чуть не уронив ее на ногу Чики.

-- Мать моя! Юкари, не отвлекайся! -- дернулась Чика и хлопнула блокнотом по голове Юкари, -- Не отвлекай нас, Тома!

-- Ой прости,-- засмеялась Юкари, схватившись за голову.

-- Цыц! Сказала! -- не отвлекаясь от записей цыкнула Чика.

-- Ой, ой, прости! хе-хе, -- задергалась подопытная.

Чика хладнокровно схватила Юкари за щеки одной рукой:

-- Не двигайся.

-- Ладно, -- сквозь "губы рыбкой" ответила Юкари и замолчала, подобрав гантелю.

Я улыбнулся и решил присесть на диван рядом с Оливией. Интересно, чем же мне тут заниматься? Каждый занят своим делом, и я тут -- сейчас, -- ну никак не полезен. Интересно, какие они -- остальные участники клуба. Впрочем, сейчас мне делать особо нечего. Я посмотрел на Оливию.

-- Что читаешь? -- поинтересовался я у девушки.

На что она не отрывая взгляда от книги приподняла её.

-- Вторжение.-- прочитал я, -- Это... про пришельцев?

Она кивнула.

-- Понятно...

А она не особо общительная.

Я внимательно посмотрел на неё: красивые распущенные волосы с голубоватым отливом, умиротворенное лицо, пустые глаза, маленькое тельце, что совершенно не подходило для старшеклассницы и такое же совершенно детское увлечение пришельцами. Интересно о чем может мечтать такая девушка?

-- Тебе нравятся пришельцы?

Глупый, конечно вопрос, но я решил убедиться еще раз наверняка.

Опасные желания[Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя