Отчёт о деятельности N° 1: Мне нужен мой шампунь!

288 17 3
                                    

POV. Тома

Зевая я шёл по улице с двумя огроменными пакетами. Сегодня воскресенье, время 12:47. Мои волосы не совсем успели высохнуть, поэтому периодически я дрожал и чихал. Прохладно. Ведь сейчас только начало Апреля.

У меня зазвонил телефон:

-- Алло, -- обреченно ответил я.

-- Аллo, Тома, ты все купил?--поинтересовался бодрый женский голос.

-- Да...Почти. Я так и не смог найти шампунь, который был в списке... Но зато я нашёл что-то похожее...-ответил я.

-- ЧТО ЗНАЧИТ НЕ НАШЕЛ??? ТЫ ТУПОЙ ИЛИ ТУПОЙ? Я ТЕБЯ ЯПОНСКИМ ЯЗЫКОМ НАПИСАЛА!!! МНЕ НУЖЕН МОЙ ШАМПУНЬ!!ПОКА НЕНАЙДЕШЬ -- ДОМОЙ БОЛЬШЕ НЕ ПРИХОДИ!!! -- закричал этот голос так, что я чуть не оглох.

-- Так я же взял... такой же...-- Рэнка даже не стала меня выслушивать. Отключилась истиричка.

Твою ж енотову.

Возможно кто-то меня спросит: "Что здесь вообще происходит?"

Так, я отвечу:

Меня зовут Тома, мне 17. Я живу в двухэтажном доме вместе со своей старшей сестрой Рэнкой, рыжеволосой красоткой с яркими, словно изумруды глазами и скверным капризным характером. Родители? Они, как это обычно бывает в любом подростковом рассказе, путешествуют где-то около года, однако каждый месяц обещают скоро вернуться.
Рэнка живет со мной по просьбе родителей: так как я еще не совершеннолетний. По их мнению двадцатисемилетняя Рэнка способна адекватно присматривать за мной... Хотя на деле в её интересах жить не в тесной квартирке, на окраине города, и иметь при себе личного раба в лице собственного брата. В общем жить с моей сестрой -- это ад! Серьезно этот человек в самом деле не нормальный! Ей чужды сочувствие и забота, даже в воскресенье мне не дали покоя!

Сегодня проснулся от того, что меня нервно что-то трясло. Открыв глаза я увидел безумное лицо Рэнки:

-- Тома, Тома... Тома проснись, просыпайся, кому говорю! --бубнела мне Рэнка.

Я закрыл глаза и отвернулся, в надежде, что Рэнке надоест и она оставит меня в пакое:

-- Ради Бога, Рэнка, отвали.

-- Хм... Лааадно...-- обижанно протянула сестра и затихла

И ноконец тишина...

Мне уже начал снится сон, который я даже и не вспомню иза того, что...

Опасные желания[Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя