Эррор ушёл к Найтмеру и его команде. Там творилось то, что он даже был не в удивлении от этого. Кросс на люстре, защищается от голодного Хоррора. Даст бегает за Киллером, потому что Киллер сожрал его сосиски.
Вот и спускается наш Лорд Кошмаров - Найтмер. Он спустился и сделав свою страшную гримасу, что Эррор у было привычно и как-то пофиг на это.- ЧТО ВЫ ТУТ НА ХУЙ УСТРОИЛИ!?
- Срач - ответил Кросс, который шипел на Хоррора.
-. . . - Найтмер ударил Хоррора, что тот упал со стола на пол, а Кросс упал с люстры на Хоррора.
Киллер остановился вместе с Дастом и послушно сели на диван, сделав вид, что как будто ничего не было.
Эррор повис на нитях и начал слушать о чём они говорят.
- Нам надо поймать Дрима и заставить его мучатся. - сказал Лорд Кошмаров со злостью, а другие вообще не слушали, как вдруг Эррор захотел вякнуть про Инка.
- Радужный Мудак есть... Осталось двое? - спросил Глючный и Кошмара, покачивая ногой.
- В смысле двое? - вопросительный взглядом посмотрел на Эррора.
- Ну Радужный Мудак у меня уже в хате... Осталось Голубая амёба и Принцеска мечта? - Эррор всё ещё издевался и придумывал клички каждому из звёздных.
- получается так. - сказал Кросс, который в тайне влюблён в Дрима, но эти эмоции не показывал никому.
- Значит вы ловите, а я слежу за этим Радужным.. - сказал Эррор и телепортнулся в свою хижину, где ждал его сюрприз.Тем временем Инк захотел поиздеваться над пустотой, рисовая узоры, украшая пустоту.
Когда вернулся Эррор у него сразу же заболели глаза от этого.. Было всё радужным и с узорами, что он не потерпел этого и начал орать на художника.- КАКОГО ХУЯ ТУТ ТАК РАДУЖНО И ВСЁ С УЗОРАМИ?!
Эррор схватил Инка нитями, что тот уронил свои пренадлежности для рисования.
- Тебе не нравится? - с грустью ответил он, что Ошибка не потерпела такому.
- ДА, МНЕ ЭТО НЕ НРАВИТСЯ И Я ЭТО УНИЧТОЖУ!Ошибка начал уничтожать всё, что наш художник сделал.. Художник загрустил, так как он это долго делал, но он улыбнулся, потому что это была месть за то, что Эррор поймал его. Он заметил это и затянул ещё туже нити, что Художнику стало больно.
-АЙ... ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ, ОШИБОЧНЫЙ ПРИДУРОК!? БОЛЬНО ЖЕ! - Инк закричал от боли и хотел зжатся, но не смог.
Эррор смеялся от этого, что потом просто резко бросил его на пол.
-Полежи тут..Подумаешь над свои поведением. - он ушёл смотреть Андерновеллу, не обращая никакого внимания на него.
-Идиот... - Пробормотал Художник и Эррор уже своими нитями подал его предметы для рисования.Спустя несколько часов.
Инк рисовал, а Эррор смотрел на Андерновеллу и пожирал шоколад.
У Художнига завурчал живот, что он свернулся в колачик, схватившись за живот. Эррор это услышал и посмотрел на него.-Ты последний раз когда ел?
-Неделю назад... - он корчился от боли в животе.
-Радужный Мудак... Ты себя голодом моришь специально? - он сделал маленький портал, чтоб украсть зефир у одной вселенной.
-Нет... Я просто не хочу, а тут...Эррор достал несколько пачек зефира и встал с дивана, подошёл к нему, протяну в зефир.
-На ,поешь. И ты будешь жрать у меня каждый день - строго сказал Ошибкин и посмотрел на Инка.
-Хорошо... - Он взял зефир, но из-за потраченных ему сил, он не смог открыть зефир.
-Не уже ли ты так слаб, чтт даже не можешь открыть пачку зефира? - усмехнулся он и взяв его на руки, положил на диван.Инк был не против, что его возьмут на ручки и положат на мягкий диван. Ошибкин отобрал у него зефир, открыв его, сев рядом с ним и начал его кормить с рук.
Художник,съев весь зефир, уснул, а Эррор смотрел на него.- Такой милый... - Пробормотал он под нос.
Вздрогнув, он подумал, что как так он смог влюбится в художника, которого ненавидит. Он внимательно смотрел на него, улыбаясь его сопению, но потом сгрустнул. Не уже ли его любовь не взаимный?...
————————————
Читатели: СДЕЛАЙ НАМ ХОРОШИЙ КОНЕЦ К ПЕРВОМУ ФФ!
Автор: АААААААААА! СПАСИТИ, ПАМАГИТИ, НАПАДАЮТ!
--------------------------------------
Вы меня просите сделать хороший конец первого фф... Я его сделаю... Когда нибудь :>
А сейчас читайте это.
(пс... Я спиздила у одноклассника инета, да, я очень хорошЫй)*дала всем вкусняшки*
Берите пока я добрая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Радужный Мудак И Ошибочный Придурок ~ ЭррорИнк
FanfictionКароче... Нет ни хуманизаций, ни экто-тел, но скелеты имею своё достоинство и ещё... Персонажи будут все как и по канону(то есть пацанами). Я вроду бы всё сказала. Желаю приятного чтения ~ 🖤