Глава 4.

8 1 0
                                    

Утром я обнаружила, что лежала в кровати одна. Неужели, это был сон?

Я встала и пошла в ванну. Умывшись и расчесав валосы, я спустилась на кухню.

Чарли стоял возле плиты ко мне спиной и что-то напевал себе под нос. Значит, это был не сон.

Я мечтательно улыбнулась, подошла сзади и обняла его.

– Уже проснулась, тыковка. – он повернулся ко мне лицом и поцеловал в лоб. – Я приготовил завтрак. Садись. – Чарли посадил меня на стул и я ждала завтрак.

– Мне понравился вчерашний вечер. – я поставила ноги на стул и обняла колени.

– Мне тоже. – парень поставил передо мной тарелку с яичницой и беконом, кружку яблочного сока и поцеловал в макушку.

– Так много внимания мне уделяешь. А я для тебя ничего такого не сделала. – я виновата посмотрела на парня.

– Эй, Рейчел. Не говори так. Знаешь что ты сделала для меня? – я вопросительно на него посмотрела. – Ты появилась в моей жизни. Я понимаю, так мало времени прошло, но ты запала мне в самый глубокий уголок души. Я не понимаю, как так быстро всё произошло. Так что, не вини себя. На самом деле ты делаешь гораздо больше, чем я для тебя. – Чарли поставил миску с кормом для Лео и тоже сел за стол.

Он поставил локти на стол и положил на ладони подбородок, и начал наблюдать за мной.

– Чарли. – сказала я с набитым ртом. – Не смотри, когда я ем. Я выгляжу нелепо.

– Ты выглядишь прекрасно. – Чарли ещё с минуту смотрел на меня, но потом ушёл на диван смотреть телевизор.

После завтрака я помыла посуду и присела рядом с парнем.

– А ты завтракал?

– Нет, я только тебе успел приготовить. – Чарли отвлёкся от телевизора.

– Значит, я тебе приготовлю. – я встала и собралась уже идти, как Чарли хватает меня за талию и валит на диван со словами:

– Нет, я сам, а ты сегодня отдыхаешь. – он оставил меня лежать на диване, а сам пошёл к плите.

– Нет. – я вскочила с дивана и быстрее парня подбежала к плите. – Готовить буду я! – и взяв в руки сковороду пригрозила ей парню.

Чарли отобрал у меня сковороду и приступил к готовке.

– Я же сказал. – Чарли начал отталкивать меня от плиты. – Что готовить сегодня буду я.

ДругМесто, где живут истории. Откройте их для себя