Три дня до Нового года.

928 66 3
                                    

   Раннее утро. Землю замело белоснежным пушистым снегом. По небу бегали серые облака, закрывая звёзды на тёмном небе. Ацуши и ещё несколько членов ВДА уже бегали по всему городу, разносили письма и посылки. Накаджима прошёл все свои районы и закончил задание.
- Алё, Джуничиро, я уже всё. Тебе нужна помощь?
- Да, пожалуйста. У меня есть район, где раньше времени отключили свет, а Наоми боится туда заглядывать, ведь не может превращаться в неко и использовать ночное зрение.
- Понял. Давай ты мне отдашь посылки и я их доставлю.
- Спасибо! Ты прям выручил.
- Спасибо, Ацуши-кууун!- послышался крик Наоми на заднем плане, и связь оборвалась.

   Вы, должно быть, спросите, почему Вооруженное Детективное агентство занимается почтой? Я вам отвечу: правительство попросило ВДА и ПМ помочь с перевозками грузов на неопределённое время по всему миру, ведь некоторые сотрудники из этих организаций не только обладали сверхспособностями, но и могли использовать силу неко - виденье в темноте. Ко всему прочему перевоплощение давало ушки и хвостик владельцу, но это уже не относится к делу.

   Ацуши пришёл на место встречи. Через пару минут прибежали и брат с сестрой. Со стороны было похоже на то, что Джуничиро убегал от Наоми, которая пыталась поймать его хвост.
- Ребят, я конечно всё понимаю, но время не ждёт.
- Д-да, прости - сказал Джуничиро, утопая в объятьях сестры и протягивая мешочек с коробками и конвертами - Может тебе тоже нужна помощь?
- Да, можешь, пожалуйста, несколько отчётов по посылкам написать? А то я уверен, что Дазай снова прибавит мне работёнки.
- Хорошо, тогда мы пошли... Наоми, не здесь! - прокричал смущённо парень на то, как девушка начала мять его кошачьи ушки своими холодными ладошками.
- Ладушкии~ - произнесла сестра и крепко обняла братишку.

   Вот родственники уже скрылись за горизонтом. Накаджима пошёл в тёмный район. На удивление беловолосого там не было никаких происшествий. Найдя щиток на одном из фонарных столбов, парень пошаманил с проводами и зажёг гирлянды, висевшие на проводах.
- И так сойдёт - тихо выдохнул Ацуши, наблюдая за искрящимися разноцветными огоньками, хаотично менявшими свой цвет.
    Гуляя по уютным улицам и разнося посылки, парень наткнулся на домик, в котором горел свет.
- Ого, кто-то уже не спит!? Интересно, что они там делают?

    Любопытство взяло над Ацуши верх и беловолосый, положив письмо с упакованной коробочкой в почтовый ящик, начал всматриваться в окно.
Там в лучах тёплого света сидела женщина и делала покупной пряничный домик. Возле неё лежала небольшая горка апельсинов и различные сладости с кремом для склейки стен и крыши съедобного здания. Накаджима засматривался на новогодний стол и блестящие украшения, свисавшие с потолка и стен комнаты. Через какое-то время к женщине подбежал мальчик лет пяти и присел к ней на коленки, расплываясь в большой полусонном улыбке. Накаджима лишь грустно улыбнулся. Ему не хватало семьи, с которой можно встретить праздник и провести выходные. Да, были друзья, с которыми он пойдёт в храм, наестся за праздничным столом на корпоративе, попоёт в караоке, но... Это всё не то. Ацуши хотел почувствовать тепло от семьи, от любимого и родного человека.
    Вдруг мальчик, сидевший на коленях матери, повернулся к окну и указал на Накаджиму, у которого торчали кошачьи ушки из-под снежного укрытия. Когда парень понял, что его раскрыли, то быстро скрылся за ближайшим деревом. Тут же вышла женщина и проверила почтовый ящик.
- Мамочка, это был большой котик? - спросил мальчик, сияющий от любопытства.
- Нет, это был почтовый неко - произнесла она с тёплой улыбкой - бабушка прислала тебе подарок.
- Ура! Дай, дай, дай - мальчик стал протягивать ручки, крича от радости.
- Нет, дождись новогодней ночи - произнесла девушка и закрыла дверь.
    Накаджима выдохнул и незаметно отправился дальше покорять почтовые ящики. Ему осталось доставить пару коробок, которые ещё вчера подкинул Дазай со словами:" Ну ты же умеешь превращать себя в тигра! Помоги донести эти ужасно тяжёлые коробки! Пожааалуйста!" Как оказалось позднее, они были не на столько уж и тяжёлые, чтобы применять свою способность.

Новогоднее письмо и тёплый чай.Место, где живут истории. Откройте их для себя