Прогулки и посиделки.

592 55 7
                                    

   И вот новый день настал. Ацуши весело собирался на работу, ведь именно сегодня Куникида не заставит тебя ничего делать (как наивно). Кёка была воодушевлена не меньше Накаджимы.
   Ребята упаковали подарки и отправились в здание ВДА. На входе их встретили весёлые Наоми и Джуничиро, которые тоже шли с рюкзаком, доверху набитым подарками.
- Доброе утро! - крикнул Ацуши, помахав рукой брату и сестре.
- И вам!- ответили девушка с парнем, мило улыбаясь.

   Наоми тут же перехватила Кёку и увела в глубь кабинета. Парни же только начали подниматься по лестнице.
- Да уж, она прям сильно с Кёкой сдружилась - весело произнёс Накаджима.
- Угу...- грустно вздохнул Танизаки.
- Ты чего так вздыхаешь?
- Просто Наоми сказала, что в нашей съёмной квартире устроит посиделки с девчонками сегодня, и что мне ни в коем случае нельзя туда идти.
- Если хочешь, можешь у меня переночевать.
- Спасибо, Ацуши, но не в этом дело. Я просто привык, что мы всей семьёй собираемся у родителей и празднуем... Всегда так весело было... Но если Наоми счастлива, то и я счастлив - произнёс Джуничиро, и посмотрел на беловолосого, который немного погрустнел.
- Ты чего, Ацуши?
- А? Да нет, ничего - тихо произнёс Ацуши с натянутой улыбкой.

    Зайдя в кабинет, ребята увидели кое-что невероятное. Все девушки были одеты в красные платья. Кто-то в классическое вечернее, кто-то в милое новогоднее. Кёке достался второй вариант.
    Танизаки вдруг рухнул на пол от носокрови.
- Джуничиро, ты чего!? - спросил перепуганный Ацуши.
- Братик, нравится? - спросила Наоми, которая... Кхм, была не очень то и одета. Видно, что вечернее платье великовато девочке.
- А ну ка оденься нормально! - прикрикнул старший брат и накинул на сестру свою куртку.
Эти двое отправились в уборную со сменным платьем, а Ацуши принялся за угощения. На столе стоял огромный торт с двумя ярусами, украшений красно-белой присыпкой и белыми взбитыми сливками. На верху были шоколадный фигурки в виде ёлочек.
" Вкуснотень~" - подумал Накаджима, глядя на эту прелесть.

***
    Тем временем за Рюноске всю дорогу до здания ПМ шла сестра с немного поникшим видом.
- Да что случилось то? - спросил слегка взбешенный брат.
- Ну...
- Эх... Я ругать не буду, если беспроса машину взяла.
- Нет, не в этом дело.
- Тогда тебе не должно быть так страшно, ведь худшего не произошло.
- Тот, кому я написала, ещё не приехал из-за границы...
   Рюноске облегчённо вздохнул.
- Ты чего, братик?
- Это хорошие новость. Значит мне не нужно будет пока ходить за вами по пятам и оберегать тебя от...
- Я уже не маленькая, чтобы меня оберегать от отношений!
    Рюноске был в небольшом шоке от повышенного голоса сестры.
- Ой, извини, Рю... - Акутагава старший лишь подошёл к ней и приобнял.
- Делай как знаешь, только потом душу мне про разбитое сердце не изливай.
- Хорошо.
- И, если будет приставать, говори сразу, чтобы он не долго ждал своего конца.
- Нет - засмеявшись произнесла брюнетка и весело зашагал со своим братом на работу.
- Кстати, Рю, ты уже отправил письмо?
- Ещё нет, однако конверт с маркой есть. Нужно запечатать, но я ещё не готов.
- В каком смысле не готов?
- Я думаю, какой шрифт на компьютере выбрать.
- Так, братик, послушай меня сюда. Чтобы донести человеку свои истинные чувства, надо написать от руки и от чистого сердца, а не на клавиатуре на коленке.
- Но...
- Не перебивай. Главное это характер написания иероглифов. Насколько они проработаны, большие или маленькие, с завитушками или без. Ещё важна сама бумага... - в итоге Гин всю дорогу рассказывала брату про правила создания письма, что неудивительно. Сразу видно, подготовилась к признанию.
    Как только Рюноске проводил сестру до кабинета, где праздновали члены портовой мафии, парень взял у себя важные бумаги и отправился домой, доделывать не только их, но и письмо...

Новогоднее письмо и тёплый чай.Место, где живут истории. Откройте их для себя