На улице уже было темно. Снежок медленно падал, создавая всё новые и новые сугробы. Многие люди спешили домой после рабочего дня. Все весёлые, радостные, с огоньком в глазах. Все, кроме Ацуши.
Беловолосому до глубины души было обидно, что он встретит Новый год в полном одиночестве.
Прибежав домой, парень отряхнул с себя снег и посмотрел на пушистиков. Белые и рыжие тигры разных размеров смотрели на своего предводителя кто весёлым, кто грозным взглядом.
- И кто же придумал вас всех мне подарить? Хотя, так даже веселее будет - произнёс парень с грустной улыбкой.Накаджима положил своих новых друзей на кровать и стал украшать комнаты. В ход пошла блестящая мишура и гирлянды. Украсив стены,Накаджима походил по комнатам и вспомнил, что совсем забыл про еду и украшения для ёлки, скромно стоявшей в уголке спальни. Беловолосый решил быстро сбегать за продуктами, чтобы приготовить новогодних угощений. Настроение на поддержания праздничной суеты у Ацуши не было, однако сидеть без дела не хотелось. Да и ёлочку надо бы украсить.
***
Тем временем Акутагава прошёлся по местам, где его часто водила Гин. Светлые, пусть и не самые приятные воспоминание о детстве посещали его голову одну за другой, пока на ум не пришло письмо для Накаджимы. Акутагава пытался выгнать его из головы, но неожиданно из пальто образовалась голова Расёмона с конвертом в зубах и прищуренными красными глазками.
- А? Я тебя не призывал. Уходи.
Существо лишь тыкнуло письмо в лицо владельца и исчезло туда, откуда прибыло.
- Эх... Была не была - произнёс брюнет, глубоко вздыхая.
Через пол часа Акутагава был на месте. Ему почему-то стало очень холодно не смотря на расёмон и тёплые вещи. "Хоть бы не простудиться..." - подумал он и тут же чихнул - "Да ёлки палки..."
Рюноске не решался позвонить в дверь. А вдруг Тигра нет или вместо него откроет Кёка, которая нападёт без всяких раздумий?
Постояв так ещё 10 минут на холоде перед неосвещённой дверью и применив способность неко, чтобы окончательно не превратиться в ледышку, Рюноске всё же решил положить письмо в почтовый ящик и не беспокоиться больше. Последний раз взглянув на конверт, он тихо сказал:
- С наступающим... - и почти положил письмо, но услышал вдали знакомый голос.- Простите, Вы в 55 квартиру письмо принесли? - спросил Ацуши с пакетами в руках. Накаджима подумал, что это кто-то из почтовых неко, у которого внезапно появилась работа.
- Да.
- Тогда можете немного подождать? Я в ней живу и сейчас могу забрать письмо - беловолосый не узнал Акутагаву, стоявшего в потёмках.
- Конечно - Рюноске непроизвольно зашевелил ушками и завилял хвостом, что слегка позабавило Ацуши.
- У Вас так мило ушки шевелятся - с детской улыбкой произнёс беловолосый, подходя ближе.
- Не ожидал, что ты скажешь мне сто-то подобное - произнёс Акутагава и вышел на свет.
- АКУТАГАВА!? Стой, не надо!
- Что не надо?
- Давай не будем на Новый год устраивать драк.
- Я и не собирался - произнёс безэмоционально брюнет.
- А? Тогда зачем ты здесь?
Рюноске указал на конверт в его руках.
- Ааа... Да, точно. Извини.
Беловолосый открыл дверь и пригласил брюнета внутрь. Накаджима предложил это из вежливости, зная, что Акутагава ни за что не зайдёт к нему. Хотя надежда на появления в квартире нежданного гостя всё же была.
- Акутагава, может заглянешь на чай?
- Я не против.
- Серьёзно?
- Угу. Тут холодно, знаешь ли.
- Да, точно.
Парни зашли внутрь, разделись и направились на кухню.
- Это Кёка делала? - спросил брюнет, осматривая самодельные снежинки на стенах.
- Да. Мило ведь вышло?
- Угу. А где она сама?
- У подруги.
- Ясно. Не думал, что у неё получится стать добренький.
- Люди меняются, знаешь ли - произнёс без злобы в голосе беловолосый, раскладывая продукты на столе.
- Вот блин!
- Что такое?
- Я чай забыл купить. Стоп, а шары я взял? - Ацуши стал искать второй покер и с облегчением выдохнул, когда Акутагава протянул его Накаджиме.
- Ух, спасибо. Я то подумал, что вместе с чаем забыл и про игрушки.
- Кстати, вот - Рюноске протянул свой подарок Ацуши с каменным лицом.
- ОГО! Это же очень дорогой чай! Мне правда можно его взять??? - Накаджима прям засиял при виде упаковки с зелёным чаем.
- К-конечно, тупой Тигр - произнёс Рюноске, слегка краснея.Ацуши был безумно счастлив от такого подарка. Парень не задумываясь пошёл варить чай, даже не спросив у Рюноске, что бы тот хотел выпить. Осознание этого пришло лишь тогда, когда беловолосый поставил кружки на стол.
- Ой, извини, забыл спросить, что будешь - промямлил Ацуши - Но он очень вкусный, так что попробуй.
Рюноске сделал глоток и улыбнулся. Тёплый чай был поистине вкусным, всё тело наполнилось теплом, на душе будто-бы стало легче. Ушки, которые Акутагава забыл убрать, снова зашевелились, тем самым завлекая Накаджиму к себе. Беловолосый понимал, что его прибьют за следующие действия, однако инстинкт самосохранения куда-то пропал. Возможно уехал в небольшой отпуск на новогодние праздники.
Ацуши осторожно подкрался сзади и неуверенно провел руками по миленьким чёрным ушкам. От таких действий Акутагава вздрогнул и сильно покраснел.
-Т-ты чего!? Помереть захотелось???
Накаджима впервые увидел лицо Рюноске с таким ярким румянцем на щеках. Теперь Ацуши ещё сильнее хотелось пожмякать кошачьи ушки.
- Ты чего так покраснел?
- В смысле? То есть для тебя нормально во так сзади подходить и малознакомого человека за ушки трогать?
- Прости - Ацуши грустно, как провинившийся котёнок, опустил голову, а Рюноске наконец убрал своё превращение.
Чай они допивали в тишине, пока Ацуши не решил попробовать начать разговор.
- А как там дела у сестры?
- Нормально. Только вот непонятно, что сейчас делает.
- В смысле?
- Она просила не приходить домой сегодня.
- Вы поссорились? - спросил Ацуши с сочувствием в голосе.
- Тц, конечно же нет. Просто... Я не наю. С ней там девушка сидит, так что волноваться особо я бы не стал.
- Понятно... То есть, если был парень, то...
- То его бы уже не было в живых.
- Жуть...
- Будь у тебя сестро, то ты бы меня понял.
- Ага... - Накаджима грустно улыбнулся, всматриваясь в чай.Рюноске заметил перемены в настроении беловолосого и решил, что пора уже собираться и уходить. Но тут же его в плечо толкнул Расёмон.
- Ты чего? - шёпотом спросил брюнет у чёрного существа. Оно в свою очередь направилось к Ацуши и обвилось вокруг паренька.
- Акутагава, ты чего? Мы же не хотели драться? - Накаджима не на шутку испугался, но потом понял, что хватка подозрительно слабая, и с непониманием уставился на Рюноске. Тот лишь удивлённо похлопал глазками, затем попытался усмирить Расёмон взглядом.
Чёрное чудо не желало играть с хозяином в гляделки и стало щекотать Ацуши, от чего беловолосый залился звонким смехом.
- В-всё! Хватит! Ха-ха-ха-ха-ха! Я больше не смогу-ху! - Рюноске наконец смог отцепить Расёмон от беловолосого и отозвать обратно в одежду.
- Что это было? - спросил Накаджима, еле поднимаясь на ноги.
- Прости, я усилил способность, но контролировать её стало тяжелее.
- То существо... Оно такое миленькое - Ацуши широко улыбнулся и посмотрел на засмущавшегося брюнета -"Почему он сегодня так много краснеет"?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новогоднее письмо и тёплый чай.
FanfictionПейринг: шинсоукоку. Некоторые персонажи могут перевоплощаться в неко (людей с кошачьими ушками и хвостом). Приятного прочтения)