Два дня до Нового года.

584 55 4
                                    

    Остаток дня у каждого прошёл по-разному. Накаджима работал до поздна, ведь обычные задания без писем и посылок никто не отменял, а Акутагава выспался после длинной тяжёлой рабочей смены за границей.

    И вот, прозвонил будильник. Ацуши выключил его и отправился в ванную. Сегодня Кёко доставляла посылки в другом городе, поэтому Накаджима завтракал в одиночестве.
Парня удивило, что кухня была слегка украшена гирляндами и самодельными снежинками. Выглядел миленько.
- Думаю, остальные комнаты тоже надо будет украсить. О, и про ёлку надо не забыть. Наверное Кёке понравится украшать её.

    В агентстве не было ничего необычного, кроме тайного перетаскивания маленькой ёлочки из кабинета в кабинет и со стола на стол. Даже Ацуши подключился к игре. Эту забаву прервал Куникида и поставил деревце себе на стол.
- Куникида бука, не дал нам поиграть с ёлочкой - пробубнил Дазай и развалился на диване.
- Да, Куникида, отдай ёлочку Кенджи, ему её родственники отправили - попросила Йосано, хотевшая забрать к себе маленькое растение.
- Нет, она мешает работе. И отдам я её только в конце рабочего дня.
- Ну вот... - вздохнули все в кабинете и принялись за работу.
    Не смотря на то, что кабинет был не сильно украшен, в воздухе веяло атмосферой праздника. Возможно она появилось благодаря маленькой ёлочке.

***

Этим же днём Рюноске пошёл на работу, чтобы освободить себе дни новогодних праздников. Так как людей сейчас было не так много на месте, Мори Огай позволил Акутагаве отработать деньки.
    Кто-то постучал в кабинет Рюноске.
- Войдите.
    Дверь слегка приоткрылась, и из коридора выглянула Хигучи.
- Здравствуйте, Акутагава-сан. Можно войти?
- Да - сухо ответил брюнет, не отрываясь от бумаг.
- В общем, у мафии будет корпоратив 31 декабря, и вы с сестрой приглашены.
- Откажусь.
   Девушка подошла к столу своего начальника.
- Гин уже согласилась. Тем более, Вам следует лучше общаться с коллегами, иначе без друзей останетесь.
    Акутагава злобно зыркнул на блондинку, от чего та отпрыгнула от стола.
- Я сам решаю, с кем водиться. Понятно?
- Д-да!
- Свободна.
    Девушка вышла из кабинета и закрыла дверь. Побрела она не спешно и слегка дрожа. Это было естественно, ведь от такого грозного взгляда и сердитого голоса любой бы сбежал. Вдруг у неё зазвонил телефон.
- Да?
- Хигучи, это я.
- О, Гин, я так рада, что Вы позвонили. Его не удалось уговорить.
- Понятно. Значит и в этом году не выйдет.
- Но почему Вы его просто не позовёт?
- Я так делала 2 года подряд и без результата.
- Понятно...
- В любом случае, спасибо, Хигучи!
    Тем временем Акутагава дописал одну из бумаг и посмотрел на календарь.
- Мда... Быстро время летит - с этими мыслями парень продолжил свою работу.

***

   Накаджима радостно пошёл в ближайший магазинчик сладостей, чтобы собрать некоторым друзьям набор вкусняшек. Конечно, Ацуши влетело это всё в копеечку, однако парень был доволен результатом. Кулёчки, коробочки и пакетики - все они были завёрнуты в разноцветные обёртки, различавшиеся по узорам. Содержимое Накаджима старался подобрать для каждого индивидуально. Затем, заглянув в ещё несколько магазинов, Ацуши подобрал записную книжку с именной ручкой для Куникиды и коробочку шоколадных конфет для Дазая. Затем пошли украшения для ёлки и дома в целом.
    После долгого изнурительного шоппинга Накаджима тихо пробрался в общежитие, спрятал свои заготовки и пошёл на кухню. Там сидела Кёка, пряча что-то в нижних шкафчиках.
- Привет, Кёка, что делаешь?
    Девочка испуганно обернулась.
- Не смотри!
- Л-ладно... - Накаджима догадался, что соседка тоже прячит свои подарки.
    Вскоре, после совместного приготовления еды, они начали поздний ужин.
- Как дела в другом городе?
- Хорошо. У них тоже всё украшено разноцветными гирляндами. Я ещё видела статую северного оленя из проволоки, покрытого блёстками и белыми огоньками - Кёка долко и с блеском в глазах рассказывала о своих похождениях в другом городе. Но как бы Ацуши не старался её слушать, парня клонило в сон.
    Поужинав, ребята пошли спать, оставив тарелки в раковине.

    Поужинав, ребята пошли спать, оставив тарелки в раковине

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



Новогоднее письмо и тёплый чай.Место, где живут истории. Откройте их для себя