Ты замерла почему то в ожидании того что он тебя поцелует,но в дом зашли парни и Джейден усмехнувшись ушел судя по всему к парням, а ты осталась в комнате наедене с пожирающими тебя мыслями,но их прервал твой брат вошедший в комнату как обычно без стука.
- привет Т/и,я хотел поговорить насчёт Джейдена,все хорошо было пока нас не было? - проговорил Тайлер присаживаясь рядом с тобой.
- да все было нормально,а что? Что то случиться должно было? - ты была в недоумении,в голове было множество вопросов.
- просто Джейден,он очень вспыльчив понимаешь,у него последние премия проблемы с агрессией,да и он не такой хороший как тебе наверняка кажется,так что сильно не сближайся с ним, хорошо,я переживаю Т/и.
Когда Тайлер ушел,тебя просто пожирали мысли и вопросы которые ты хотела задать Джейдену,прошло всего несколько дней с момента знакомства,а ты чувствуешь то что он тебе симпатичен,или даже болн. Был уже поздний вечер ты собиралась спать как в дверь открылась и зашёл Джейден.
- что тебе нужно и почему без стука,уходи,я ложусь спать.- скоротечно проговорил ты.
Джейдена как то удивили твои слова,но потом на лице появилась ухмылка.
- дорогой братец волнуется,что я смогу сделать тебя девушкой без твоей воли, воспользоваться твоими чувствами мягко говоря и бросить,но я не стану этого делать,ты слишком мягкая для меня, маленькая ещё ты Т/и.
- ччтто,это не так,я и сама могу постоять за себя и принять нужное решение,ясно?! Иди вон отсюда,я спать,не подходи ко мне больше понял.- покричала ты показывая пальцем на дверь.
Джейден расставляя руки и вышел из комнаты.
- ещё чего я самостоятельная и сама могу постоять за себя, сделать девушкой,а я что парень что ли,боже вот придурок.- сказала сама себе ты и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Jaden
Fanfiction- Джей боже я ненавижу тебя! - Звучит как я люблю тебя и с каких это пор я Джей а не придурок,идиот кто там ещё...мм?