9 глава.

910 31 2
                                    

- ну...я Т/и мне 17,занималась 7 лет гимнастикой,с 10 по настоящий возраст но из за того что переехала к брату бросила,больше ничем не занимаюсь,все особо нечего больше рассказывать.
Ник так мило улыбается тебе,что ты не можешь не улыбаться в ответ,с ним тебе было не страшно как с Джейденом,тебе было очень комфортно.
- гимнастика это круто, там всякие позочки в постели,классно люблю гимнасток да и фигура красивая.
- Господи вы только об этом и думаете.-сказала ты и рассмеялась.
- да ладно ты я пошутил.-ответил ник и посмеялся в ответ.
Дальше вы с Ником,болтали о тебе и о нем,бесились,ржали и.т.д. Все это время Джейден как то не одобрительно смотрел на вас,из за чего тебе было не ловко. Потом он посмотрел на тебя и ушел наверх,почему то ты поняла что тебе нужно тоже идти, как будто он позвал тебя. Ты поднялась на верх за ним,ты подумала что он в твоей комнате,но его там не было,затем пошла до его комнаты но его там тоже не оказалось. Вдруг ты поварачиваешься и врезаешься ему в грудь.
- меня ищешь?
Ты молча стояла и смотрела в его глаза,но начал подходить на тебя,а ты наоборот отходила пока не села на диван,твое поле зрения упало на его живот,но ты случайно засмотрелась туда куда не надо.
- киса...-прошипел Джейден.
Он слегка толкнул тебя на кровать, секунду стоял и  просто смотрел на тебя,но потом резко навис сверху,он был слишком близко к тебе что косались друг друга носами. Он аккуратно поцеловал тебя в губы хотела было отстраниться но ты взяла его за волосы и вцепилась в его губы,он не растерялся и залез под футболку от чего у тебя пошли мурашки и ты начала осознавать все происходящее.
- Джей мне страшно.
- джей?.-пронеслось у парня в голове.-не бойся я буду очень аккуратно.
Ты решила, поддаться,. Поэтому ты несмелыми косаниями запуталась пальцами в волосах парня. Видимо он совершенно никуда не спешил и медленно спускался от шеи до груди. Каждое движение были нежными,из рта доносились еле слышные стоны,тебе было приятно,ты хотела большего. И вот он медленно и аккуратно выходит,дальше он делал очень грубые толчки ,что тебя удивило,ведь он был нежен, а  сейчас тебе было больно и страшно.
- Джейден мне больно.-пропищала ты.
- киса я не хочу делать тебе больно,но желания сильнее.
Джейден продолжал делать то что делал.
Через некоторое время боль значительно утихла,когда парень грубо двигался. Можно было сказать, что даже было приятно и ты уже начала действительно получать удовольствие. Джейден всаживал глубоко тебя в кровать, моментами ухмыляясь смотрел на тебя. Кровать казалось скоро могла сломаться от таких грубых и бурных движений. Твои стоны постепенно становились всё громче и громче, что, определённо, заводило парня. На данный момент тебе было всё равно на боль. Тебя накрыло волной экстаза и удовольствия, от чего ты прогнулась и сильнее прижалась своим телом к телу Джейдена, который, видимо, пока и не думал останавливаться, а лишь набирал темп. Его руки сильно до боли сжимали твою грудь. Ты извивалась и от боли, и от наслаждения. Наконец сильная пульсация разошлась по всему телу, и вас накрыл бурный оргазм. Обессиленно свалившись на кровать, вы тяжело дышали,затем Джейден лег рядом,а ты отвернулась дабы прийти в себя,ты была уставшая,внизу живота немного болело,но потом ты почувствовала как на живот легла теплая большая мужская рука,ты расслабилась и уснула.

JadenМесто, где живут истории. Откройте их для себя