Ты дождалась пока выйдет Ник,вот он выходит из комнаты.
- Ник...спасибо тебе.-провгорила ты и обняла его.
- я должен был это сделать.-поглаживая по голове сказал Ник.
Ты отпрянула от него и прошла на кухню,Авани налила тебе чаю. Тут на кухню вышел Джейден с руками в крови,посмотрел на тебя с каким то волнением и грустью,затем просто ушёл,вышел из дома.
- я очень хочу спать,я пойду.-сказал ты.
Ты не хотела возвращаться в свою комнату поэтому пошла к брату. Ты проснулась уже утром,проснулась ты так что готова лежала на ногах Тайлера,он же гладил твои волосы.
- Тайлер боже прости, сколько ты так сидел.-обеспокоенно спросила.
Ты хотела встать но он не дал тебе этого сделать.
- нет Т/и это ты прости меня,я...я не защитил тебя,боже я придурок.
- нет ты не виноват трейлер нет прошу только не вини себя,ты не виноват,во всем виновата я,это я пошла с ним,я.
- не говори так ты не знала что произойдет.-проговорил Тайлер.
По его щеке потекла слеза,ты сразу же крепко обняла его. Затем встала.
- пошли кушать,я ужасно голодна.-проговорила ты.
Вы спустилась на кухню где сидели Авани,Ник и Энтони. Ты заказал еды,она пришла через 20 минут. Все уселись за стол и принялись кушать.
- кто нибудь видел Джейден,я хотела погорить с ним.-спросила ты.
- нет,он после вчерашнего не приходил.-ответил Тайлер.
После того как ты покушала ты ушла все таки уже к себе в комнату. Легла на кровать и думала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Jaden
Fanfiction- Джей боже я ненавижу тебя! - Звучит как я люблю тебя и с каких это пор я Джей а не придурок,идиот кто там ещё...мм?