Весь день ты просидела в комнате,но под вечер решила выйти потому что безумно хотела кушать. Спустилась на кухню,подошла к холодильнику,но тебе перегородил путь Джейден.
- киса избегает меня?- с улыбкой проговорил Джейден.
- нет просто не очень хорошее настроение,отойди Джейдена я хочу кушать.
Джей отошел расставив руки по сторонам,ты поняла что ничего из того что было в холодильнике тебе не хочется,поэтому заказала пиццу и лазанью,ну и стала ждать. Через минут 15 еда приехала и ты села за стол. Тут в дом заходят человек 7,к ним подходит Брайс.
- намечается туса?-спросила ты Энтони.
- да,просто посидим.-ответил Энтони.
В той компании из 7-ми человек ты заметила Ника,он тоже тебя заметил и подошёл.
- привет.-радостоно проговорила ты.
- привет Т/и.-с милой улыбкой поздоровался Ник и обнял тебя.
Вы сидели разговаривали как все позвали к дивану поиграть в правду или действия. Ты сперва не хотела но Ник уговорил тебя. Ты хотела пройти к дивану но тебя остановил Джейден.
- т/и ты же знаешь какие здесь бывают задания и вопросы, лучше не играй.-проговорил тебе на ухо Джейден.
- все будет нормально.
На тебя посмотрела девочка,как ты помнила ее зовут Мэдс.
Ты села рядом с Ником и Нессой с которой ты очень хорошо познакомилась. Крутить бутылочку начал Брайс,она попала на Энтони,он выбрал правду.
- ты изменял Авани?-спросил Брайс Энтони.
- нет.-твердо ответил Энтони.
Дальше крутила Мэдс выпало на меня.
- ну конечно всегда я попадаюсь тому кто меня недолюбливает.-пролетело у тебя в мыслях.
Ты выбрала правду.
- ты спала с кем нибудь из присутствующих?
- действие.
Мэдс усмехнулась.
- иди в комнату наверх с Себастьяном.-проговорила она.
Себастьян встал с дивана.
- просто посидим, пошли.-сказала тебе на ухо Себастьян.
Ты встала и вы направились в комнату на верхнем этаже. Зайдя в комнату ты увидал что Себастьян запирает дверь и испугалась.
- ты же сказала что мы просто посидим.-отходя к стене говрила ты.
- ну посидишь ты,точнее попрыгаешь.- с пошлой ухмылкой сказал Себастьян и начал подходить к тебе. Он разорвал на тебе футболку,затем поволил на кровать,навис сверху и начал целовать от ключиц до живота.'Внизу'
Джейден сидел и думал что же они там делают,думал подняться ли ему за Т/и,но потом понял что она пошла сама с ним,значит хотела,мысли терзали его.
- Мэдс ты нормальная вообще,ты же знаешь Себастьяна,он мудак.- прокричал Ник и побежал наверх.
Ник нашел закрытую дверь и стал выламывать ее,через некоторое время он смог ее выломать,он зашёл и оттернул от тебя Себастьяна и обнимает тебя,ты вся в слезах,затем забежал Джейден,поволил Себастьяна на пол и начал бить по лицу.
- он же убьет его.-уже в историке кричала ты.
Ник отдал тебя заходящей в комнату Авани,она увела тебя из комнаты. Ник отцепил Джейдена от Себастьяна и сам пнул его в живот. Через некоторое время они наконец оставили его в покое и вышли из комнаты. Себастьян кое как ушел из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Jaden
Fanfiction- Джей боже я ненавижу тебя! - Звучит как я люблю тебя и с каких это пор я Джей а не придурок,идиот кто там ещё...мм?