Глава 13

487 52 9
                                    

— Так о чем ты хотел поговорить со мной? — дойдя до безлюдного места, чтобы их разговор никто не услышал, спросил Осаму. — И почему мы не могли поговорить в офисе?
— Понимаете, это такая тема — заламывая пальцы на руке, отвечал Ацуши.
— Это связано с ханахаки?
— Ну... Да. Недавно я нашел человека, из-за которого все это происходит, и..
— и ты не знаешь как признаться?
— В общем, да. Я не знаю как, и времени осталось мало. — Дазай озадаченно взялся за подбородок, минут пять молча смотрел на Накаджиму.
— Ну, я бы тебе посоветовал как красиво признаться в любви, но раз времени осталось мало, то лучше сказать прямо.
— Я это понимаю, но боюсь. Даже не признаваться в чувствах, а что буду отвергнут.
— Это уже не тебе решать. Лучше попробовать, согласен? — немного подумав Ацуши кивнул. Он поблагодарил Осаму, и оба пошли к офису агенства.
Весь следующий день агенство и мафия, в тайне от боссов и некоторых членов стали готовится к предстоящему празднику. Чуе поручили самое важное на празднике — алкоголь. Рыжеволосый знает как никто другой про хорошее вино, и все знают что он отнесется к этому ответственно.  Джуничиро, Наоми и Кенджи искали украшение для помещения, где будет проходить праздник. Осаму же искал само посещение. Сидя за компьютером он изо всех сил пытался скрыть это от Куникиды, который так и норовил подсмотреть чем же занимается шатен.
— Куникидушка, тебе не кажется что это уже через чур? Ты влезаешь в мое личное пространство — театрально начал кареглазый.
— Да с чего бы? Я просто хочу проверить, чем ты занимаешься в рабочее время!
— Я работаю, Куникидушка
— Хватит меня так называть! Не верю я в то, что ты наконец взялся за ум и работаешь!
— Да не волнуйся ты так, а то появятся морщины и старость придет раньше
— Что, правда?
— Ага, запиши это в свой блокнот.
Пока Доппо записывал весь тот сказаний бред, Ацуши предчувствовал будущий ор от блондина на суицидника. Но, к удивлению, этого не произошло. Накаджима повернулся к Дазаю и тихо сказал:
— А чего он не орет?
— Так я правду сказал. И еще он хоть отстал от меня, а то сюрприза не будет.
— Да, вы правы.
  Через час Осаму радостно воскликнул, что наконец нашел помещение. Благо Куникиды на тот момент не было в офисе. Шатен пошел на место, сказав что как все точно раз узнает скажет другим идти туда или нет.
После того как детектив скрылся за дверьми, в офис зашла Йосан, а остальные люди в офисе будто испарились. Все, кроме Ацуши.
— Приветик Ацуши, ты как?
— Здравствуйте, все нормально. Но вы же зашли не для того чтобы спросить как я, да?
— Угадал! Мне нужно по магазинам, купить все недостающие для праздника, поможешь мне?
— А у меня есть выбор?
— Нет. — с улыбкой ответила та. Беловолосый неохотно встал и поплелся за девушкой.
Они купили украшения, немного сладостей и еще кучу разного барахла. По итогу, спустя три часа, Ацуши тащил кучу коробок. Как только они пришли в офис он поставил коробки на стол и без сил упал на диван.
— Так, Ацуши, вставай. Дазай сказал что мы можем идти на месте — сказала Акико. Джуничиро, Наоми и Кенджи уже были на готове и ждали только беловолосого. Тот лишь недовольно промычал:
— А можно без меня? Я походу больше вообще не встану..
— Ой да брось, вставай давай! — темноволосая потянула его за руку, но тот резко отдернул ее, прижал к себе и болезненно прошипел. Йосан успела заметить пару красивый красный роз, которые сказалось только недавно расцвели. Они разрослись по всей руке. Их раньше не было.. — Ой, прости.
— Ничего, пойдем.
Ацуши больше не ныл, но шел медленнее чем остальные.
Дойдя до места, все удивились насколько хороший зал нашел Осаму. Ведь может же, когда хочет!
Так же там были люди из мафии, и Чуя в том числе. Он как раз бегал за Дазаем, потому что тот случайно разбил одну бутылку вина.
Детективы присоединились к подготовке помещения. Наоми, Кенджи и Танидзаки украшали. Акико помогала Чуе с алкоголем, а Рампо как всегда носился с едой.
К позднему вечеру все они закончили, и стали собираться домой.
— Ч-Чуя, подожди! — воскликнул оборотень, заметив краем глаза что тот уходит.
— Чего, Ацуши?
— Давай я тебя провожу? Все равно мне делать нечего.
— Ну ладно, пойдем.
По дороге они обсуждали завтрашний день. Чуя возмущался на счет скумбрии в бинтах:
— Если он завтра все испортит, я за себя не ручаюсь!
— Может и не испортит. Ведь место он как-то нашел.
— Ну знаешь, он редко что-то делает адекватно, по этому не удивлюсь если завтра все пойдет по п... Ну ты понял.
— Да уж. Я бы тоже не удивился.
Парни дошли до дома, и настала пара прощаться.
— Ну что ж, тогда до завтра — сказав это он собирался уходить, но Тигр схватил того за руку.
— Постой! Мне кое-что сказать тебе надо — поняв что он сделал, его щеки вспыхнули, как костер, в который только что подлили розжига. Чуя приготовился внимательно слушать Ацуши.
Сердце забилось с бешеной силой. Не ужели сейчас он сделает это? Как быстро настала эта минута. Сделав глубокий вдох, тот начал:
— Я давно хотел это тебе сказать, но не мог подобрать слова... В общем, Ч-Чуя... Ты мне очень нравишься!
Слегка наклонившись и зажмурив глаза  процедил тот.
Накахара аж подавился воздухом от неожиданности. Когда детектив перевел на того взгляд, его вырождения лица переменилось. Еще минуту назад он был таким расслабленным, веселым, а сейчас на лице играла полная сосредоточенность и серьезность.
Все те две минуты которые рыжик молчал, для Ацуши тянулись как целая вечность.
— Ох, это очень... Не ожидано. Ацуши, прости, мне надо переварить все это. За это время, мы с тобой здорово сблизились, и я с уверенностью могу назвать тебя близким другом, но не более. Я пока не вижу тебя как спутника жизни. Прошу, не обижайся на меня.
— Д-да нет, что ты, я не собираюсь обижаться на тебя. Я знал что ты так скажешь. Мне просто надо было сказать тебе это, вот и всë.
  Дальше диалог у них не развязался. Они разошлись в неловком молчании. Чуя к себе в квартиру, а Накаджима, немного постояв, тоже отправился домой.
И на что я надеялся? Ведь знал что так будет, так почему же так больно? Почему же, отойдя подальше от дома Накахары, мне хочется кричать?. В моей душе жила совсем крохотная надежда, что возможно он ответит взаимностью, но она разбилась на мельчайшии осколки.
И эти гребаные цветы... Остался всего один... Один мать вашу бутон! Завтра я умру... И всë, этому всему конец!
Я так и не смогу почувствовать что любим и кому-то нужен! Да, странно это слышать от человека, который пытался покончить жизнь самоубийством, но черт, как же жизнь не справедлива. Почему я просто не могу быть счастлив? Ответ на этот вопрос, я увы, уже не получу.
Придя домой, Ацуши не сказал и слова Кëке, переоделся и лег спать. Хотел поскорее погрузится в сон, чтобы завтра наступило как можно быстрее.
***
Утро и половина для прошли как обычно. Ничего нового, абсолютно ничего. Водные процедуры, завтрак, офис, работа. Во второй половине дня стало повеселее. Куникида как-то узнал про праздник и отчитывал ребят, потому что ему ничего не сказали. Скорее всего он просто обиделся, что это держали от него в секрете. Ну а кто бы не обиделся на его месте?
В общем всей дружной толпой они отправились на место. Там их уже ждала мафия. Конечно, встреча Фукудзавы и Мори прошла напряжëно, но после пару бокалов напряжение ушло, будто его и не было.
Кто-то ел, кто-то танцевал, а кто-то просто наблюдал за всеми со стороны. Этим человеком был Ацуши. Он не хотел ни к кому подходить. Ему доставляло удовольствие наблюдать за весельем другим. Как Акутагава с Дазаем, и еще несколько парочек танцуют. Как Куникида опять ругается что все не графику, или как Рампо уплетает сладости за обе щеки. Все так обыденно, но так здорово. На глазах появились капельки слез, но с лица не уходила нежная улыбка, способная согреть в самые холодные времена. Парень быстро вытер слезы. Ему оставалось просто ждать конца. Он не мог больше как-то повлиять на дальнейшие события. Он пытался, и не вышло. Может, это и к лучшему, говорил тот сам себе. Но все равно сердце разрывалось от тоски.
Дазай, заметив что Ацуши стоит один, закончив танец подошел у нему.
— Ну, Ацуши, давай рассказывай. Ты признался?
— Да — с улыбкой отвечал тот.
— И как все прошло? Не томи, мне же интересно!
— Он отверг меня — выражение лица Осаму в миг изменилось, в отличие от Накаджимы.
— Почему ты так спокойно это говоришь? — ошарашенно спросил тот.
— А что мне биться в истерике? Ничего уже не изменить.
— И тебе не страшно?..
— Страшно..
На этом их диалог закончился. Отойдя, Дазай рассказал это Акутагаве, удивление которого тоже не было придела. Он мельком посмотрел на Накаджиму, который просто наслаждался этими минутами. Заметив взгляд мафиози, он так же как и остальным, улыбнулся ему и отпил из бокала напиток.
— Дазай, а ты знаешь кто тот человек?
— Догадываюсь. — он перевел взгляд на Чую. — Я скоро вернуть.
Шатен взял со стола свой бокал и подошел к голубоглазому.
— Приветик, Чиби — с улыбкой сказал тот
— Я бы тебя врезал, но настроение больно хорошее. Чего надо?
— Ты так же груб, как и всегда! Ацуши признавался тебе в чувствах?
— Откуда ты знаешь?!
— Я догадался. Почему ты его отверг?
— Тебя это не касается! — Дазай стал прожигать того взглядом, ему пришлось рассказать. — Я просто не уверен в своих чувствах. Они какие-то смешные. С одной стороны мне кажется что он просто друг, а с другой... И как понять люблю я его, или просто привык?
— Представь что он умер. — эти слова будто нож, порезало сердце Чуи. Его глаза расширились, а огненные брови встали домиком. — Так ты точно поймешь. Скоро это и представлять не надо будет.. — последние слова будто током ударило повелителя гравитации. Он хотел бы спросить что тот имеете ввиду, но Осаму больше не стал что-то говорить.
Вечер перерос в ночь. Те, кто был в стельку пьян отправился домой, а кто был в нормальном состоянии помогал все убрать. Таких людей было мало, и в их число входил Чуя, как ни странно. После слов Дазая он больше не мог пить, находясь в чертогах разума и думал. Так же Дазай, Акутагава, Ацуши, которому нельзя алкоголь и еще пару человек из мафии и агенства.
Украшения положили обратно в коробки, остатки еды кто-то забирал себе домой, кто-то доедал прям там.
— Ацуши — наконец сказал Чуя, подходя к нему. Тот стоял не подвижно, опираясь на стол одной рукой, а другой держался за сердце — Нам нужно поговорить.
— Д-да, что такое?
— С тобой все в порядке? — настороженно спросил тот.
— Да, все супер, не в.. — не договорив он с грохотом упал. На шум прибежали остальные.
— АЦУШИ!!
— П-прости, Чуя...
Мафиози пытался поднять оборотня, но его тело не слушалось. Парень возмущался, но его перебил Ацуши, сказав вещь, которую рыжик запомнит на всю жизнь...

~ продолжение следует ~

А что он сказал, и выживет ли вообще вы узнаете в следующей части, ибо эта и так получилась большой.
Да, я умею обрывать все на самом интересном месте.

Хотел вам показать ещё первую версию обложки этого фанфика:

Хотел вам показать ещё первую версию обложки этого фанфика:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


До скорой встречи♥♥♥

Цветочная болезнь "Ханахаки"(закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя