Когда наступает ночь, голубая дымка дня поднимается, чтобы показать звёзды. В это время мир людей будто замирает, становится тихим, словно безмолвным.
На улице Йокогаме всë меньше прохожих, дороги пустеют на сотен машин, всë больше окон загораются светом в домах. Тень опускается на улицы, где лишь одинокие фонари освещают маленькие островки вокруг. Когда ночь совсем опустеет, звезды начинают сиять словно сахар просыпался на черный мрамор, блестящий на солнце. Ночное небо становится таким желанным зрелищем, которое казалось таким волшебным на каждом закате и обещало вернуться, погасая в первом свете солнца.
Ацуши тихо спал в шкафу(в отравленном яблоке было показано что он вроде бы спал в шкафу) пока его не промзила острая боль, заставляющая быстро распахнуть веки. Прикрыв рот руками, парень как можно тише, чтобы не разбудить свою соседку по общежитию Кëку, побежал в ванную.
Оперевшись руками о раковину, Ацуши начал кашлять кровью с примесью алых лепестков. Он чувсвовал как внутри него стебли будто окутывали органы, впиваясь в них острыми как иглы шипами. Его розовые лëгкие заполняли лепестками, так что дышать становилось невыносимо.
-Черт.. - тихо отозвался беловолосый, посмотрев на раковину полную крови и лепестков. Их стало в два раза больше чем при прошлом приступе.
Уже почти два месяца, Ацуши жил с этой хворью, не давая ему спокойно жить и причиняла адские боли. В детстве,в приюте, он читал много книг и наткнулся на интересную болезнь, которую величают как -"Ханахаки".
Ей болеют люди, которые безответно влюблены. Они кашляют кровью с примесью любимых цветов возлюбленного. Выше упомянутые растения растут в их легких и алом сердце. Каждый приступ приносит им невыносимые боли. В конце концов они умирают, а на месте несчастных вырастают любимый цветок возлюбленного.
Вылечить эту болезнь можно только если любимый человек больного ответит ему взаимностью. Шанс такого очень мало, учитывая что причиной хвори стала безответная любовь.
Вроде бы все легко и просто, подойти к любимому человеку и признаться в чувствах. Все довольны, счастливы, а главное живы. Но проблема в том, что Накаджима понятия не имеет кто это.
За всю жизнь он ещë не раз не влюблялся, даже не знает какого это. Если только из тех же самых книг про идеальную любовь.
"Как же так можно влюбится и не знать в кого? "- этим вопросом Тигр задавался каждый раз, когда возобновлялись приступы.
Иногда, в голову парня закрадывались мысли:
" Лучше уж умереть, чем так жить".
Как вы могли догадаться, Ацуши не раз пытался лешить себя жизни, но из-за чертовой способность к регинирации все попытки заканчивались одинаково- провалом.
В дверь ванной комнаты кто-то тихо постучался, а затем послышался тоненькие девичий голосок:
- Ацуши-кун, с тобой все в порядке? - спрашивала еще не до конца проснувшаяся Кëка. Парень быстро вытер кровь со рта и раковины, только после этого открыл дверь.
- Прости, Кëка-чан, не хотел тебя будить. Просто немного плохо стало- в своей привычной манере отвечал Тигр. Девушка оглядела беловолосого подозрительным взглядом, как-будто догадывалась о чем-то.
- Ладно, пойдем спать, а то нам через несколько часов вставать.
- Да, пойдем. -
Кëка заснула почти сразу, так же как и Ацуши. Но он еще раз подрывался из-за поступивших к горлу лепестков.
Наконец наступило долгожданное утро и детективы стали собираться на работу.
- Ацуши-кун, может не пойдешь? Ты же уже на протяжении двух месяцев плохо чувствуешь себя. - Хоть Кëка и говорила так, но на самом деле она знала про ханахаки Накаджимы. Просто один раз увидела. Изуми ждет, пока Ацуши сам ей всё расскажет.
Если быть честным, то девушка надеялась что любовью обладателя желто-фиолетовых глаз является именно она, просто Ацуши боится ей признаться.
- Да ничего страшного- начал детектив- Если мне влетит от Куникиды будет в два раза хуже- ответил тот. Они вместе вышли из общежития и направились в сторону агенства. Когда ребята дошли до офиса, Накаджима при держал дверь и пропустил Кëку вперед, а затем они в один голос поздоровались со всеми. К сожалению все их проигнорировали, так как были очень "заняты".
Например:
Вот Дазай, валяющейся на диване и отдавая предпочтение музыке вместо работы, изредко поглядывая то в окно, то на остальных членов организации. Вот Куникида,который наконец оторвался от работы, подходит к Осаму и начинает его отчитывать за поведение как малое дитя, а затем и вовсе посылает на свое место писать бумажную работу. Но по итогу он ничего не делать, только мешал всем и очень редко помогал Ацуши, если ему было что-то не понятно. В общем еще один, ничем не примечательный день.
По вечер Тигра опять промзила боль, а ростки внутри него сжали органы сильнее, не давая парню не то что выдох, вдох нормальный сделать. Ацуши хотел выйти в туалет, но его остановил Дазай:
- Ацуши-кун, можно тебя кое о чем попросить? - начал суицидник. Когда он так говорит, это значит что отказ уже не принимается, а спрашивает он это просто для приличия.
- Д-да, конечно, о чем? - пытаясь както погасить боль, ответил Накаджима. Осаму вытащил из под стола черный пакет.
- Может отнести это в Портовую Мафию, человеку по имени Накахара Чуя. - Тигра немного напугало это, но виду он старался не подорвать.
- Х-хорошо.
- А можно мне с Ацуши?- спросила Кëка, подходя к этим двоим.
- К сожалению нет. Ты сама знаешь как в мафии останется к предателям. Так что ни тебе, ни мне, нельзя туда заявляться. Но, из-за того что наша организация заключила временное перемирие с Мафией, Ацуши они не тронут.
- Хоть что-то радует- Тихо отозвался юноша, затем взял пакет и скрылся из виду.
Тигр шол довольно быстро, не переставая думать как подойти к члену портовой мафии и что сказать. Ацши даже толком не помнит как Чуя выглядел. Нет, он несколько раз видел его, но пытался не смотреть на этого устрашающего дня Тигра человека. Дазай сказал, что Накаджима сразу узнает этого коротышку.
Уже подходя к зданию, Ацуши решил посмотреть что находится в пакете. Там лежала старая шляпа и записка, которую он не стал читать.
Обладатель желто-фиолетовых глаз долго боялся заходит в здание, но каждый вдох давался ему с трудом, по этому медлить было нельзя.
Когда парень вошёл, на него все стали коситься, от чего Ацуши нервно взглатнул а по лицу прошлась капля холодного пота. Подойти у вахте он начал:
- Здравствуйте, мне нужен Чуя Накахара, он здесь?
- Ты из агенства? - агрессивно начала девушка- зачем тебе Чуя-сан? - парень показал пакет и сказал что его просили передать это Чуе.
Ему сказали подождать здесь. Он стоял как вкопаный боясь не то что пошевелиться, даже дышать.
"Господи где же это Накахара Чуя?"- подумал про себя Тигр, прождав так 10 минут. За это время ему стало еще хуже, он в любой момент мог закашлять кровью. Но вот из лифта выходит человек низкого роста с рыжими волосами и голубыми глазами. Ацуши открыв рот наблюдал как Чуя медленно и не охотно подходит к нему. В итоге парень засмотрелся на необычную внешность мафиози.
- Что уставился? - с агрессией в голосе спросил Чуя, выводя парня из своих мыслей.
- Ой, простите! М-меня попросили передать вам это..
- Кто? - перебив спросил Накахара.
- Д-Дазай- сан. - Рыжий неохотно взял пакет и посмотрел туда. Затем достав шляпу и записку. Он надел головной убор себе на голову и прочитал содержание записки. Пока он читал, Ацуши начинал задыхаться и бледнеть. Пытаясь вдыхать полноценно, он делал себе только больнее. Переведя взгляд на детектива чтобы поблагодарить, мафиози заметил странное состояние парня.
- Эй, с тобой все в порядке? - поинтересовался тот.
- Д-да, все замечательно. Если вы не против то пойду.
- Да, хорошо. И это парень, спасибо тебе- Чуя улыбнулся ему уголками губ и проводил Ацуши взглядом.
Накаджима пошел в сторону агенства, но к сожалению, он до него так и не дошёл....~Продолжение следует~
Надеюсь вам понравится начало этого фанфика.До скорой встречи ❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветочная болезнь "Ханахаки"(закончен)
FanfictionЭто болезнь, из-за которой безответно влюбленный кашляет лепестками любимых цветов своего возлюбленного с кровью. Вылечить заболевание можно только один способом-любимый человек больного должен ответить взаимностью. Но что делать если и понятия не...