Глава 11

494 53 2
                                    

На следующий день у Ацуши был назначен прием у психиатра. Он должен был осмотреть беловолосого, провести тесты а зачем вынести приговор: переводить Ацуши в больницу для душевно больных или отпускать домой. Прием был запланирован на вторую половину дня, по этому у Накаджимы было время подготовится. Его сильно волновало то, что если он скажет что-то лишнее то всë, билет в психушку обеспечен. Парень не умел разговаривать с такими людьми, чтобы никто ничего не заподозрил. Зато он знает кто наверняка умеет. Взяв в руки телефон он позвонил Дазаю:
— Да-да?
— Алло, Дазай-сан, здравствуйте.
— Приветик Ацуши, что хотел?
— Вы умеете разговаривать с психиатрами?—  Дазая немного напряг этот вопрос, по этому минуту молчал в трубку. Ацуши слышал лишь звуки на заднем плане. Как он понял, шатен был в офисе Агенства. Был слышен возмутительный тон Куникиды, который ругался на кого-то. Так же был слышен голос Кенджи, который радостно выкрикнул "по берегись", а затем грохот. Прикрыв трубку, Осаму что-то сказал шумящим коллегам, потом стал говорить Ацуши:
— Да, умею. А тебе зачем?
— Ну, тут такое дело.. — замялся беловолосый — это немного не телефонный разговор. Вы не могли бы прийти ко мне?
— Ну, хорошо. А меня впустят?
— Скорее всего. Той злой вахтерши сегодня нет.
— Супер! Тогда жди, через несколько минут приду.
Дазай, куда это ты собрался? — послышался голос Куникиды. Шатен сбросил трубку. Ацуши оставалось только терпеливо ждать когда Осаму придет. Чтобы хоть немного скоротать время он подошел к окну и смотрел на происходящее на улице. За окном ярко светило солнышко, но судя по тому как одеты люди было холодно. Взрослые ходили в теплых куртках или пальто, с шарфами на шее и перчатках. Дети же были похоже на шарики. В теплых пуховиках и шапках с пунпонами. У парня сложилось такое ощущение что там наступила зима. И вот через несколько минут он видеть знакомый силуэт в бежевом пальто и серым шарфом на шее. Ацуши узнал в нем Дазая и невольно улыбнулся, так как был рад, что он пришел так быстро. Шатен заметил беловолосого и помахал ему рукой, затем зашел в здание. На вахте парня пропустили без лишних вопросов, что немного удивило его.
  Детектив зашел в палату, поздоровался, снял пальто и сел на стул рядом с койкой. Его внимание сразу привлекло черное пальто, висевшее на этом стуле. Оно точно не могло принадлежать Ацуши и проведя по нему взглядом, узнал эту вещь.
— Это же пальто Чуи — настороженно констатировал тот.
— Да, он вчера заходил ко мне и забыл.
— Чуя так просто свои вещи не оставляет — с подозрением ответил тот, затем перешёл к самой сути — так что за разговор?
Ацуши объяснил свою ситуацию в нескольких словах. Он бы хотел побыстрее выбраться из больницы, но если его поместят в психушку то ничем хорошим это не кончится. Парню очень этого не хотелось, а когда он представлял это место, то в воспоминаниях всплывало помещение, в котором проводили опыты над Ацуши, когда он был маленьким. От этих воспоминаний его бросило в мелкую дрожь, тревога вместе с волнением захлестнули его. Это было хуже чем ночной кошмар, а зная как в психушках обращаются с пациентами, было еще больше не по себе.
— Эй, Ацуши — начал Осаму, пересев со стула на койку поближе к нему и слегка обняв за плечи — не стоит так нервничать. Все же хорошо. Надо было просто думать что делаешь, когда пил эти таблетки.
— И говорит мне это суицидник... — усмехнулся тот.
— Суицидник с опытом! — дополнил Дазай. Когда оборотень немного успокоился, то шатен начал пояснять, как разговаривать с психиатром, чтобы парня отпустили домой. У Осаму был в этом опыт, из-за того что он тоже попадал в такие же ситуации как сейчас Ацуши. Через час его позвали в кабинет, а Дазая попросили уйти. Пожелав своему другу удачи шатен удалился. Накаджима на трясущихся ногах отправился в кабинет.
Там психиатр встретил его с улыбкой и попросил сесть на стул. Ответив ему такой же улыбкой, он сел. Мужчина разговаривал с ним спокойным тоном, от которого клонило в сон.
— Итак, меня зовут Марк Колор. Можете звать меня как хотите. Колор, Марк, док или даже "эй, как там тебя"— оба посмеялись над последними словами дока и они принялись к самому сеансу. Марк включил метроном, который должен успокаивать Накаджиму, но он наоборот только капал тому на нервы.
Док задавал Ацуши разные вопросы, некоторые даже казались беловолосому странными. Когда же разговор зашел о детстве Тигра, тот заволновался. От нервов он стал заламывать пальцы и немного трясти ногой. Это конечно не ушло от взгляда врача.
— Вы волнуетесь? — спросил тот, пройдясь взглядом по Ацуши.
— Если честно, то да, немного. Понимаете, разговоры о детстве не доставляют мне большого удовольствия..
— Понимаю. Были какое-то проблемы с родителями? Обьюзеры, да? Это очень распространенная проблема, которая сказывается потом на взрослой жизни.
— Хех, не совсем — нервно усмехнулся тот — я из приюта.
Глаза психиатра выдали его удивление, которое он по началу пытался скрыть. Потом же он прикусил нижнюю губу, поняв что повел себя бестактно.
— Прошу прощения — с искреннем сожалением в голосе ответил тот.
— Ой да что вы, ничего страшного — с улыбкой отвечал Ацуши — всë хорошо.
По выражению лица мужчины можно было догадаться что он доволен словами и поведением Ацуши.
— Хорошо, сейчас я проведу пару тестов, если вы конечно не против и на этом закончим, согласны?
— Да, конечно
— Честно говоря, я не вижу смысла их проводить, так как вижу что вы вполне здоровый, а то что произошло было ошибкой. Я бы вас сейчас выписал, но для подстраховки нужно провести тесты. — он протянул детективу пару листов с вопросами и карандаш. После этого мужчина стал показывать на листках разные кляксы и спрашивать что Ацуши здесь видит. Парень старался отвечать на вопросы так, как хотел врач. После всех этих мучений, Колор стал писать что-то в блокноте, а затем в книжке пациента. Переведя взгляд на Накаджиму он ласково улыбнулся, и довольно начал:
— Ну что ж, как я и говорил ранее, не вижу смысла вас больше держать здесь. Собирайте вещи и езжайте домой. — Ацуши хотел поблагодарить его, но не успев и рот открыть док протянул ему маленький листочек — Я написал там что ближайшее время вам нельзя делать и свой номер телефона, на случай если вам нужна будет помощь психиатра. Пожалуйста, не допускайте больше таких ошибок, иначе в следующий раз не думаю что вас так легко отпустят.
— Х-хорошо.. Спасибо Вам — взяв листок и встав со стула он вышел из кабинета.
Парень очень быстро пришел в палату и стал собирать немногочисленные вещи. После этого он решил прочитать что написано на листке. Там было сказано, что Ацуши некоторое время нельзя употреблять алкогольные напитки, и прописали курс антидепрессантов.
Накаджима написал Дазаю что его отпустили и он собирается домой, затем взял вещи и пальто Чуи, вышел  из палаты.
На улице было и правда холодно как зимой, только без снега, начало темнеть. Вспомнив, что Накахара хотел и сегодня навестить его, он написал ему тоже самое что и Осаму. Дома детектива никто не встретил, так как Кëка была еще на работе. По этому разложив свои вещи он принялся за готовку ужина. Парень хорошо умел готовить, из-за чего приготовление собы не составило ему большого труда.
Девушка вернулась через час и учуя запах вкусной еду побежала на кухню.
— Ацуши! — выкрикнула она, обняв парня со спины и поцеловав в щеку от радости. Беловолосый вздрогнул от неожиданности, а после покраснел. За едой эти двое разговорились. Изуми рассказала что происходило пока его не было, а Ацуши по просьбе девушки рассказывал как было в больнице.

~Продолжение следует~
Вот и продолжение, надеюсь вам понравится🌸

~Продолжение следует~Вот и продолжение, надеюсь вам понравится🌸

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

До скорой встречи♥♥♥

Цветочная болезнь "Ханахаки"(закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя