- Ну и что мне с тобой делать? - не скрывая свое раздражение, спросил у Тигра Чуя. Ацуши пять минут молчал,пытался хоть как-то прийти в себя.
Когда он захотел что-то сказать, его сразу же перебил рыжеволосый:
- Где ты живëшь? - Накаджима сказал адрес, и он с мафиози пошли туда. Хотя "пошли"- это громко сказано, скорее поползли.
Сначала, они шли молча, и было видно, что Чую эта тишина полностью устраивает. Но Ацуши решил перебить ее своим вопросом:
- Накахара-сан, почему вы мне помогаете?
Чуя тяжело вздохнул, чуть ли не закатывая глаза:
- Потому что если тебя никто не найдет, то твое исчезновение повесят на мафию. Детективы хотели завтра прийти, разбираться, если ты не появишься.
- Ого, теперь понятно,спасибо...
- Тц... Не за что- брезгливо бросил тот- кстати, на тебя кто-то напал?
Ацуши покачал головой в знак отрицания. Чуя смотрел на пацана и ждал, когда он расскажет, но тот не торопился этого делать. По Ацуши било видно, что он не хочет никому рассказывать про свою "болезнь".
Чую, в свою очередь, это не сильно то интересовало. Спрашивал просто для приличия.
Мафиози догадывался что тигр чем-то болен, так как видел,как он вытаскивал изо рта алый цветок, и выкидывал его.
- Ладно, не хочешь говорить- не говори. Я уговаривать не буду. А в агенстве скажешь, что на тебя напали. Оглушили ударом чем-то тяжелым по голове. Все понял?
- Д-да, понял...
-Отлично.
Весь оставшийся путь, парни шли молча. Под конец, Ацуши отдал обратно плащ голубоглазому, еще раз поблагодарил.
Рыжик позвонил в дверь, и им открыла Кëка:
- Чуя-сан, вы.. - ее взгляд устремился на беловолосого, по этому она не договорила- Ацуши!
Через пять минут Накахара ушел к себе домой.
- Ацуши, что у тебя случилось?- спросила Кëка, помогая сесть больному.
- Эм... На меня напали, по голове ударил и я отключился... - девушку эта отмазка не устроила, плюс кто всему, она знала про ханахаки Накаджимы, по этому догадывалась, что никакого нападения не было.
На следующий день:
Белый Тигр сидел на стуле, рядом с ним сидели Куникида и Дазай:
- Так что случилось? - спрашивал в сотый раз шатен.
- Да говорю же, возвращался по темному переулку в детективное агенство. Кто-то сзади подкрался и ударил меня по голове, я отключился. Пришел в себя, когда Чуя-сан пришел. Он меня до дома довел и ушел.- Дазай и Куникида посмотрели на Кëку, которая с невозмутимым видом стояла рядом.
- Да, его Накахара-сан привел домой, и ушел.
- Понятно всë- мрачно ответил Доппо, вставай со стула.
- Ну ты нас и напугал
- Да, я сам перепугался, Дазай-сан.
- Ты слишком слаб и жалок- резко, с железным окрасов в голосе,начал мистер идеал.
- Куникидушка, не говори так.
- Почему? Я думаю, он должен знать правду.
Тигр должен быть сильным, а не таким жалким как ты!Твоя способность сильнее тебя, и ты ничего с этим не делаешь. - Осаму ничего не говорил, понимая, что все что говорит блондин- правда...
Говорить про то, что Ацуши был в шоке от таких откровений - бессмысленно. Он хотел было сказать слово поперëк, но знал, что станет только хуже.
Вечером:
Парень сидел на крыше здания вооруженного детективного агенства, смотря на проезжающие машины, и бегущих, как муравьи, людишек.
Он вдохнул свежего воздуха и закрыл глаза. По щеке течёт разъедающая щеку, как кислота, слеза.
Я хочу уйти.... - подумал он
Хочу уйти от сюда, больше не видеть никого...
Я просто хочу исчезнуть.~Продолжение следует~
У меня маленькая проблема.
Идей вдруг стало очень мало по этому фанфику, по этому прощу помощи у вас. Если у кого-то есть идеи, то пишите в комментариях, вы мне очень поможете.
Спасибо всем, кто откликнетсяДо скорой встречи❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветочная болезнь "Ханахаки"(закончен)
FanficЭто болезнь, из-за которой безответно влюбленный кашляет лепестками любимых цветов своего возлюбленного с кровью. Вылечить заболевание можно только один способом-любимый человек больного должен ответить взаимностью. Но что делать если и понятия не...