7 глава.

2.6K 152 9
                                    

Дейдара проснулся, от того как Итачи положил его на кровать, но сделал вид что спит.
-А ведь мне было так хорошо, как никогда, в то время когда я находился с Итачи...Этот его добры взгляд, спокойный голос.. Он всегда беспокоился обо мне, даже когда мы были едва знакомы.. - эти мысли мучали Дейдару, пока он не провалился в глубокий сон.
...
И опять этот будильник. Чтож, теперь Итачи и Дей живут вместе, и им будет легче справиться с докладами и остальной домашней работой.
А в то время Наруто с Саске сладко спали. А ведь Нару и не подозревал, что во сне, прижался к Саске, а брюнет заметил это.
Дейдара с Итачи ушли в универ. Там Дя все достали с соболезнованиями. С одной стороны спасибо, а с другой стороны он знал, что к нему нкгативно относятся все однокурсники и это просто лицемерие. Итачи все это время находился рядом с ним.
На сегодняшний день у них были запланированы две двухчасовые лекции. День был жутко скучный, но сам факт, что теперь они дома не одни успокаивал двух парней. Сегодня им не задали какое-либо письменное домашнее задание, только выучить новые термины. Итачи в жтой теме хорошо разбирается, и по дороге домой он объяснил Дейдаре всё что означают эти термины.
-Хм, он объясняет лучше нашего учителя - подумал Дей.
Он заметил, что брюнет немного подкашливает.
-Эй, Итачи, а чего ты иак кашляешь?
-Да вот думаю, вчера на горках простудился чуть-чуть.

Итадей + СасуНару. Место, где живут истории. Откройте их для себя