8 глава.

2.7K 140 47
                                    

POV Наруто и Саске.

В школе у Саске куча фанаток, которые жизнь за него могут отдать. Они наблюдали за тем, как Наруто ходит рядом с ним.
После школы, Саске надо было остаться на 10 минут после урока,  чтобы сдать один доклад. А Наруто его ждал при выходе из школы. К блондино подошла одна светловолосая девушка.
—Эй, пойдем мы с моим другом Саем тебе покажем кое-что? Это по поводу Учихи Саске. Если ты с ним дружишь, вряд ли ты знаешь о нем это.
Эту девушка звали Ино. Ино с Саем повели Наруто за школу, заговаривая с ним. Когда они пришли к "этому месту", там стояли 3 парня.  У одного были белые линзы и длинные волосы, у второго была какая-то странная татуировка на лбу и красные волосы, а  у третьего нарисованые красные полоски на лице и клыки. Странная компания.
—Неджи, Гаара, Киба, вот он! - зловеще прокричала Ино.
—Хмм, на вид слабый парень. - улыбнулся и злым взглядом посмотрел Неджи на Наруто.
Неджи подошел к блондину. Сзади сделали пару шагов Гаара и Киба. Неджи ударил Наруто прямо в живот.
—Скотина! Что вам от меня нужно?
—Саске. Нам нужен твой приятель Саске.
....
—Ну и что вам от мне нужно...?  - этот спокойный, мягкий голос, интонация.  Наруто и остальные услышали голос Саске. Прямо рядом с Неджи стоял этот Учиха. Саске одной рукой оттолкнул Неджи от Наруто, прихватил блондина за руку, и отошел.
Наруто почувствовал тепло. Его сердце билось сильно, кат никогда. Я спасен - подумал он.
—А? Чего это вы "напали" на Наруто? Почему сразу не на меня? А? Ещё одна такая выходка и вам конец.
Вся компания хулиганов убежали, а Саске не видел смысла их догонять.
—Саске, как ты нашел меня? Что это вообщк сейчас было?
—Это не важно. Тебя сильно ударили, а жто главное. Мы сейчас идем к школьной медсестре.
Как выяснилось, у Наруто просто сильный ушиб. А Неджи, Кибу и Гаару поставили на учёт.

—Так всё же, как ты додумался что  совсем на другой стороне школьной территории?
—А что, есть еще другие варианты? Домой бы ты без меня не ушел, в магазине тебе ничего не надо, а вот мои "фанатки" затащить тебя куда подальше еще как могут.
Нару с облегчением посмотрел на своего спасителя.
—Спасибо, Саске...

После того, как Нару с Саске пришли домой, они сразу же рассказали Итачи и Дею об этом происшествии. Дейдара сильно разволновался за брата.
—Не волнуйтесь, Наруто, Дейдара, я что-нибудь придумаю. Саске у нас в детстве ходил на борьбу. Саске, ты же сможешь защитить Нару, если это повторится?
Саске кивнул и сказал, что по возможности всегда будет рядом.
—Спасибо, Саске..
—Ахах, ок.  - улыбнулся брюнет.

POV Наруто.
Ночь, Саске лежит, и делает вид что спит. На самом деле он смотрел на Наруто, который тоже делает вид что спит, но просто лежит.
—Саске,  тебя не вытравить из моей головы. Ты, блин, красивей всяких фотографий. Какого черта? Какого именно ты...?  Этот твой голос, запах, боже.. - эти слова вертелись в мыслях у блодина. Он понял что он хочет быть с Саске больше чем друзья..
—А что, если я скажу тебе это? Ты исключишь меня из своей жизни? Проигнорируешь, как всех девочек в школе? Ладно, так уж и быть. Я всё тебе скажу.

Утро, парни уже собрались в школу. В школе Саске весь день ходил рядом с Наруто, а блондин все думал, обманчивы ли его чувства. После школы Наруто с Саске решили прогуляться в парке. Наруто надел один наушник, второй дал Саске. Играли спокойные грустные песни.
Закат.
—Саске, я не могу поверить, как за эти дни ты стал важее для меня. Ты сильно дорог для меня, и я хочу, чтобы ты был больше чем друг для меня. С каждым днем, ты мне нравишься все больше и больше. Этот твой взгляд, черные глаза, черные волосы греют мнн душу как никто другой. Мы можем быть больше, чем друзья...?
У Наруто заслезились глаза, он чуть ли не трясся как осиновый лист, а сердце так стучало как-будто сейчас выпрыгнет.
Саске был давно уверен в своиж чувствах к Наруто. Ночью он толкьо о нем и думал. Этот добрый и испуганный взгляд..
—Да, еще как можем. Знаешь, Наруто, ты похож на солнце. Светишься и излучаешь энергию. Посмотря на тебя, у меня настроение поднимается как никогда.
Саске обнял Наруто. Наруто чуть не упал в обморок, но брюнет его так сильно прижал к себе, что тот очнулся.

Итадей + СасуНару. Место, где живут истории. Откройте их для себя