Можете пролистать эту часть, она не несёт никакой важной информации кроме предупреждений. Или можете ознакомиться с ней, что бы быть в курсе дела.
Любое сходство в сюжете с другими историями - просто случайность!
Я не ярый фанат того, про что пишу-Мне просто это нравится. Ко всем персонажам отношусь нейтрально.
Могут присутстовать моменты для людей не младше 18 (просто предупреждение)
Сюжет может иметь свойство изменятся ( я говорю о том, что у меня нет чёткого сюжета, а про подробности я вообще молчу) . Так же не известно с кем будет главная героиня в конце. Тоесть вполне возможен самый неожиданный конец, но поверьте на слово, для этого будут веские причины, которые вы сами увидите в случае чего. Пишу не первый фф на подобии этого, поэтому мне можно верить. Это я к тому, что в коментах я очень ОЧЕНЬ положительно отношусь к предложениям по поводу развития событий.
Так же я пишу ещё 2 истории и одна под сомнением (для неё пока что нет вау идеи что бы не прогореть в первой же главе). К тому же личную жизнь (которой нет по сути, просто реально времени не хватает, а я тут такая типа "здравствуйте, почему бы не загрузить себя ещё и написанием одной истории? Хотя нет, лучше 3!" ко всему вышесказанному я не из тех, кто сначала прорабатывает сюжет, и только потом его публикует. У меня сюжет приходит с написанием главы и он очень гибкий (в моем случае это хорошо, история получается интереснее, чем шаблонная и множество идей не остаётся без вооплащения.) поэтому вам придётся подождать, хотя и здесь вам повезло, потому как я к подобному роду деятельности отношусь как к работе и меня грызёт совесть, если я долго её выкладываю продолжений. Поэтому сильных интервалов во времени в главах не будет, и я завершу фф в любом случае, даже если на землю упадёт метиорит который разнесет планету Земля в шепки (у меня просто друзья в соседней галактике, приютят если что).
Так же бывают прямо оторваные от всего нормального на этой планете части. Обычно это какие то смешные главы или моменты. Я такой феномен называю разгрузочный главой. Это зависит полностью от моего настроения. Помните - если заметили главу которая до смешного абсурдная, знайте, у автора просто нет настроения писать что то закрученное, она просто лучше напишет про какую то смешную сценку с главное героиней и рассмешит вас, чем будет высасывать сюжет из пальца.( да, все зависит он настроения. Без разницы какое оно, главное, что бы в этом настроении я видела вдозновение. Обычно я визуализирую сюжет для более удачного восприятия, где я в роли гг в соплях жалуюсь другому гг на некчемную жизнь, гы(юморный Оборот) ) в пределах приличного, конечно же
Фанфик несет исключительно развлекательный характер (это не значит, что стекла там не будет. Там будет все и вся). Никого не хочу оскорбить этим и тд. Характера и поступки героев могут не соответствовать реальным людям, но давайте будем честными, в реальной жизни не каждый из вас хотя бы "привет" любому из американ боев по фф скажет. Так что к этому я думаю претензий быть не должно.
Вроде "кратенько" по истории и основным примечаниям прошлась. Приятного прочтения :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её Каменное Сердце/ Payton
Fanfiction-я бы могу стать идеалом для тебя! хорошо, что ты стремишься стать идеальным другом