Но её все не было. Я чувствовала, как шанс выйти сухой из воды близится к нулю.
Раньше меня не заботило мнение отца и я пропускала мимо все, что он говорит до недавнего времени- с того момента как мы переехали все поменялось. Отец стал ещё строже, а я более покорной.
*черт, т/и, не время думать об этом. Прошлая я меня не спасет* -думала я, смотря в глаза ужасно злому человеку напротив
Да, я натворила делов в прошлом, из за меня у нашей семьи было много больших проблем, тот же переезд в другой город. после этого я дала себе слово, что больше не буду такой и изменюсь с переездом. я сдержала его, но после, когда родители поняли что меня теперь можно контролировать - стали отчитывать за Каждую мелочь
за время,пока он на меня кричал, любая,даже мертвая улитка успела бы посетить соседнюю страну. Я не слышала половины из его речей, видела только раздражённое лицо и раскрытый,как у зевающего бегемота, рот, когда он пытался донести до меня что-то. Все было как замедленной съёмке. Как распущенный в дрессировке волкособ, Пытающийся сорваться с цепи.
-Посмотри на себя! Взгляни в зеркало и пойми насколько ты ужасная. Ты уже не помнишь к чему приводят твои выходки? Ты была непутевой тогда, но сейчас.. Ты - монстр! Ничего тебя не учит, совести в тебе столько же,сколько и ума -0! Тебе мало тогда было, ты скажи мало?! Чем я заслужил такую дочь? Позорище!
Я не знала куда себя деть. Хотелось забиться в угол и сидеть там пока буря не закончится.
Со спины послышался лай. Чарльз. Мой Чарльз лаял на отца. Он редко лает. Он так сильно рычал на него, что даже я испугалась.
-заткни своего пса!
Я боялась и пошевелиться. Собака продолжала надрываться лаем
-я сказал..! - крикнул отец и замахнулся на меня
Я зажмурила глаза и закрыла лицо руками. Глаза наполнились слезами
Я будто отключилась на пару секунд. В глазах потемнело, а время остановилось. Я пришла в себя от крика Папы. Я открыла глаза в абсолютном непонимании. Чарльз уже был передо мной, а не на кровати, продолжая рычать и не спуская глаз с этого мужчины. Он же в свою очередь схватился за запястье руки. Я ничего не понимала. Зато увидела брата у самого проема дверей, который также ошарашено смотрел то на собаку, то на меня, то на отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её Каменное Сердце/ Payton
Fanfic-я бы могу стать идеалом для тебя! хорошо, что ты стремишься стать идеальным другом