Мы провели пол дня на улице. К вечеру привели дворик в приличный вид. Не особо красиво, но и не так ужастно, как было с утра. Мастера поменяли нам окна и за дополнительную плату покрасили дом. Денег практически не Оставалось.
- заходим?
- даЯ позвала Чарльза и мы зашли в дом. Он выглядел лучше, чем я думала. Это просто дом, в котором долго никто не жил. И кроме кучи пыли и паутины он ничем не пугал.
-вау-не менее удивлённый ник
- смотри, тут даже холодильник есть. Попробуй включить свет
- все работает
- отлично.Я поднялась на второй этаж. Там были комнаты. Почти как у нас. Разница только в том, что в наших комнатах свой сан-узел. Как в гостинице. А здесь он один на весь дом.
Я зашла в одну из комнат и сразу в неё влюбилась
- это моя! - выкрикнула я, смотря в окно на прекрасный вид города. я не думала, что сзади этого дома не район домов, похожих на наш, а совершенно другая вселенная. Тут не было домов только дороги, множество машин и фонарей. И только где то далеко красовались высотные здания. Комната была небольшой, но места вполне хватало. Она выглядела так, будто в ней никто не жил. И кровать, кажется, новая. Это было странно, потому что девушка сказала, что ремонт тут давно не делался. Я зашла в комнату брата. Ник был уже там. Она выглядела совершенно иначе. Тут явно жил мальчик. Какие то плакаты, ободранные стены. Заваленый хламом письменный стол.
- ужас, у меня лучше.
Ник вышел из своей комнаты и зашёл в мою.
- не понял!? - он был явно разозлен такой несправедливостью
Я лишь злилась смехом.
- почему ты? Нет, ну и везучая же.Мы разошлись по комнатам и провели там весь Оставшийся вечер. Я залипала в ноуте, смотря сериалы. На ужин мы заказали пиццу, потому что нормальной еды просто не было.
На следующий день мы решили, что нам все же нужно будет найти работу. И как предлагал Ник мы пошли устраиваться в доставку еды. Просто только туда взяли несовершеннолетних.Платили там не много. Но этого бы хватило. Деньги выплачивались каждый день, что в нашем случае было важно, а сумма зависела он количества выполненных заказов. Единственное, что заказ нужно было доставлять не позже часа. В ином случае, клиент мог нажаловатся за долгую доставку и это вычли бы из зарплат. В принципе это было реально, город имел несколько точек. Поэтому наша территория была ограничена. Конечно же, хочется отнести заказ быстрее, что бы принять следующий и заработать больше.
Мы с братом решили доставлять заказы настолько быстро, насколько сможем. Поэтому я коротала свои пути как только могла, ходила через дворы, не дожидалась светофора и перебегала на красный, в общем, делала все возможное. И конечно же не зря - Сегодня я была первой по количеству доставок.Так было до одного дня...
Это была середина второго месяца лета. Вечер. Конец моего рабочего дня, мне уже выдали деньги и я иду на последний заказ. Я взяла его потому, что этот дом был напротив моего. Я видела его, он практически как мой, только у него более симпатичный вид. Я постучала в дверь. Мне открыл приятный парень. Я удивилась, он был одет прилично даже у себя дома, за полтора месяца я такого не видела- меня даже мужчины в трусах встречали.
Он мило улыбнулся
- сколько с меня?Я назвала цену и он расписался в бланке.
- приятного аппетита - сказала я и пошла к себе домой~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
А вот и появление... Угадайте кого? Думаю, не сложно догадаться
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её Каменное Сердце/ Payton
Fanfiction-я бы могу стать идеалом для тебя! хорошо, что ты стремишься стать идеальным другом