Я брожу по улицам Лос-Анджелеса абсолютно без цели лишь бы не возвращаться домой. Все дело в том, что я в очередной раз поссорилась с родителями на пусто месте. А именно - еще одна тройка по биологии. Я говорила им, что не виновата в том, что учитель по биологии та еще стерва. Да и в последнее время слишком много всего свалилось на мои плечи. Я шла по улицам и думала о том, насколько же не справедливо меня отругали. Я и раньше получала тройки, но ведь исправляла же, в чем тогда проблема? Я села на автобусную остановку, цели куда либо ехать не было, просто я не знала куда идти дальше. Скоро лето, тех, кто закончил на 4-5 распускают раньше. Тоесть завтра, а остальные учатся еще пару дней. Хотелось бы порадовать родителей прекрасной новостью о том, что в моем аттестате будет не больше трёх "3", потому как они думали, что их не меньше 6, вот только сейчас они убили во мне все желание общаться с ними. Последний автобус отъезжает и я вижу то, что происходит по ту сторону улицы. А происходит там прогулка трех моих одноклассниц. В компании Райли, Ансли и Элизы была веселая дружба, такая же, как и у меня с Элизой когда то. Я перевелась сюда год назад и почти сразу нашла себе подругу, но совсем недавно она вернулась к прежней компании, бессовестно бросив меня. Увидев то, как они смеются, мне стало обидно, и я решила что не дам испортить свои каникулы вечными претензиями родителей и разочарованием того, что мне даже погулять не с кем. Я вскочила с остановки с четким пониманием того, что хочу сбежать и непременно сделаю это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её Каменное Сердце/ Payton
Fanfic-я бы могу стать идеалом для тебя! хорошо, что ты стремишься стать идеальным другом