Мы приехали по адресу. Но все было совсем не так, как я Представляла. Дом был и вправду красивый, двухэтажный с большой территорией. Как дача. Если бы не облезлая краска, засохшие цветы в клумбах и старые окна.
Дом напоминал фильм ужасов. И это только снаружи. Нику тоже не особо понравилось новое место жительства. Чарьз рванул обнюхивать территорию, а мы смотрели на этот дом и не находили слов
-хорошо, что мы взяли деньги- никЯ была согласна с братом, так как без ремонта тут не прожить. У меня были сбережения как раз на переезд, поэтому этого бы хватило на окна и краску. А с остальным мы договорились розобратся без денег, включая творческие способности.
- с тебя ремонт, а я разберусь с садом.
- только заплати сначала за остальную часть дома. А то считай мы сделаем кому то ремонт за бесплатно.Я связалась с девушкой, которая продаёт дом. Она, как оказалось, уже и не надеялась, что мы заявимся, а продать не могла. К нашему счастью она взяла не всю сумму, а только 2/3, за ужасное состояние дома. Этих денег хватило бы на какую то мебель, потому что я была уверена, что её там давно съели либо крысы либо ещё какая нибудь живность, если они просто не сгнили.
Я перевела хозяйке деньги и вернулась к Нику.
- дело плохо, этот дом пустует с момента покупки его бабушкой. Мне страшно заходить во внутрь
- все в порядке, прорвёмся. Дом крепкий, поэтому косметического ремонта будет предостаточно
- ты же понимаешь, что нам придётся работать? Я не думала, что наших денег хватит на один день, и то ещё добавлять придётся. Потому что внутри пустота, нет ничего к существованию - мы спать на полу будем?
- будем развозить пиццу
- об этом не сейчас, разберись с окнами
- я вызвал мастеров
- тут как назло много окон
- зато смотри какие они большие, красивые
- удивляюсь твоему оптимизму, Ник
- это же так круто, мы сбежали из дома и целых 3 месяца будем жить взрослой жизнью. И уже с сегодняшнего дня обустраивать дом
- хорошо, что я взяла тебя с собой. Я бы просто не справилась одна.
- надеюсь тут есть вода и газ, иначе даже мой оптимизм нас не спасёт.
- может все же зайдем в дом?
- нет, сначала уберёмся в саду, самое страшное на потом. К тому же хотя бы для прохожих он будет выглядеть более менее прилично.
- согласна. Думаю сначала нужно убрать все эти листья, только не говорите мне, что они остались тут с осени. Я не буду убирать это руками, они же наполовину разложившиеся
- вроде то покосившееся сооружение нечто вроде сарая.
Мы подошли к нему и аккуратно открыли дверь, потому что одно неловкое движение и все бы напросто развалилось. Это и правда был сарай. И похоже держался он только за счёт завала внутри. Тут был и шланг, и тачка, и другие садовые принадлежности.- я вижу грабли - ник
- доставай их. Ты будешь грабать листья, потому мы их куда нибудь засунем, а я разберусь с этими несчастными клумбами.Я ещё раз осмотрела лужайку. Похоже, только нашей собаке здесь нравилось. Я вытащила какие то старинные перчатки из сарая и принялась вырывать все из клумбы.
Возможно, что когда то здесь расли красивые цветы. Клумб было довольно много, у входа на участок и вдоль забора по началу, и у крыльца дома. Я решила, что точно посажу какие нибудь растения. Ник продолжал грабать траву и под слоем компоста виднелась каменная плитка, она, на удивление сохранила достойный вид.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сейчас выложу ещё одну часть, уверяю, что скоро будет интереснее, просто немного подождите
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её Каменное Сердце/ Payton
Fanfiction-я бы могу стать идеалом для тебя! хорошо, что ты стремишься стать идеальным другом