1) Любовь Джейн Вечной и Джеффа

289 22 0
                                    

Свами снова я! Даффи Кровавая Коса (прозвище мне дали ребята из Крипипасты). Я живу в Крипипасте уже неделю. Целую неделю! Как я ещё жива!? Хоть от вида и выходок некоторых я до сих пор пугаюсь, я почти привыкла к жизни с ними. Привыкла ко всем! Даже к КлокВорк. На неё я просто стараюсь не обращать внимание. А особенно на её чушь про время.
Зато я смогла подружиться с Джейн Вечной! Она все строит и строит планы, как бы убить Джеффа и избавить мир от такого придурка. Иногда меня вовлекает в это. Правда теперь она перестала это делать.... Потому что на днях такое произошло! Я до сих пор в шоке! Не буду долго затягивать! Лучше расскажу все по порядку

____________________________
Та ночка выдалась забавной! А всё началось вечером, когда Джефф решил пойти в город, чтобы убить кого-нибудь. Но конечно же путь ему перегородила Джейн Вечная и не давала ему пройти.

- Мерзкий гавнюк! Я не дам тебе убить кого-либо! Тебе было мало моей семьи!? - кричала на него Джейн.

- Конечно мало, Джейн. Тебе не посчастливилось и мне не удалось сделать тебе такое же прекрасное лицо, как у меня! Но не лишай красоты других людей, - сказал Джефф

- Ты изуродовал мне внешность! А я всего-то хотела помочь тебе! Зря связалась с таким психом, как ты! - на этих словах Джейн вытащила ножик.

- Я подарил тебе платье и маску! К тому же я никогда не просил тебя о помощи, - сказал Джефф и тоже вытащил свой нож.

После этого началась серьезная драка. Джейн напала на Джеффа и пыталась проткнуть его ножом, тем временем, как Джефф отбивался и блокировал ее удары. Смотреть на это было очень интересно. Но драка продолжалась не более двух минут. Всё закончилась тем, что Джейн насквозь проткнула левую руку Джеффа. Именно в этот момент появился Слендер.

- По кругу одна и та же песня, - усталым голосом сказал Слендермен.

- Чёрт! - сказал Джефф Убийца и посмотрел на свою рану.

- Как всегда, ты Джефф хотел пойти убивать, но Джейн тебя не пускала, а потом завязалась драка. Я ведь так понял? - спросил Слендермен.

- Именно это и произошло, - сказала я безликому.

- Если надо, то бинты на кухне лежат, - сказал Слендер Джеффу.

Даффи Кровавая Коса. Крипипаста (Заброшено)Место, где живут истории. Откройте их для себя