Пролог

460 30 5
                                    

Я Даффи. Недавно я попала в Крипипасту, а мои родственники погибли. Но сначала всё по порядку.

Несколько дней назад мы вместе с моей сестрой Вэнди шли домой. Моя сестра старше меня на 2 года. Мы с ней вместе увлекались Крипипастой. Читали истории и косплеили персонажей. В тот день мы как раз шли домой и обсуждали Крипипасту.

- Кто твой любимый персонаж из Крипи? - спросила меня Вэнди.

- Не знаю. Наверное медсестра Энн или Джейн Вечная. А может Судья Ангелов, - ответила я.

- А у меня Бен Утопленник.

Около минуты мы шли к дому молча. Мы с сестрой жили в посёлке в загородном доме. Посёлок был расположен близко к лесу.

- Как бы мне хотелось жить в мире Крипипасты, - после долгого молчания сказала я.

- Крипипасты не существует. Это выдуманные истории, Даффи.

- А я всё равно верю! Думаю, что Крипипаста существует.

Вэнди посмотрела на меня и казалось, что она вот-вот рассмеется. Но вместо этого она просто хитро улыбнулась, издала короткий смешок и сказала:

- Дурочка.

- Ладно. Я шучу. Конечно я знаю, что Крипипасты нет.

Мы подошли к дому. И вдруг услышали откуда громкие крики наших родителей. Мы с Вэнди переглянулись.

- Я надеюсь, что это просто кран прорвало и они пытаются его прикрыть тряпками, - сказала Вэнди.

- Я тоже.

- Я зайду в дом первая и проверю, что с родителями всё в порядке. А потом ты заходи. Ладно? - спросила меня сестра.

- Ок! - ответила я.

Моя сестра приоткрыла дверь и зашла в дом. Я осталась стоять одна перед входной дверью. Я ждала сестру около пяти минут, но она так не возвращалась. А крики родителей уже давно стихли.

„Ну капец, Вэнди! Ты решила за мной не возвращаться и оставить меня на улице? Ну всё! Тебе пипец!" - подумала я и резко открыла входную дверь на распашку.

В доме стояла гробовая тишина. Я прошлась по гостиной и свернула на кухню. То, что я увидела.... изменила мою жизнь очень сильно.

Весь пол кухни был залит кровью. На полу лежали мертвые тела моих родителей и сестры. А рядом с ними стоял мужчина с ножом в руках. Он посмотрел на меня и улыбнулся.

Даффи Кровавая Коса. Крипипаста (Заброшено)Место, где живут истории. Откройте их для себя