2) Меня подселили к самой безумной Крипи

196 21 2
                                    

Ко мне сейчас лучше не подходить! Я очень злая! Если кто-то подойдёт ко мне, то я его зарублю своей косой. Я Даффи Кровавая Коса! Обычно я довольно добрая и могу понять любого. Но, как оказалось не всех... Я стараюсь её понять, но у меня это плохо получается. Я даже накричала на Слендермена! А так же начала курить. Но обо всем по порядку!

______________________
В доме Крипипасты несколько комнат. В каждой живёт по несколько Крипов. Обычно от трёх до пяти, хотя бывает и меньше. Но те, что прибыли совсем недавно живут в чулане. В течении двух недель Слендермен смотрит на поведение нового Крипа. А затем определяет в комнату, где находятся самые комфортные для этого Крипа сожители. Слендер всегда довольно логично селил крипов. Так что я все время думала, что он подселит меня в комнату к Джейн Вечной, Зеро, Нине Убийце и Медсестре Энн. Но оказалось, что я сильно ошибалась.

Прошло ровно две недели с тех пор, как я в Крипипасте! Я знала, что меня наконец будут заселять.

„Наконец я перееду из грязного чулана в комнату к моей лучшей подруги (Джейн Вечной) и другим девчонкам! В худшем случае я попаду в комнату к Салли Олдер, Судьи Богов и Алисе из страны кошмаров. Но все таки скорее всего будет первый вариант", думала я когда спускалась в гостиную.

В гостиной собрались все Крипи и Слендермен. И причём все ждали меня.

- Сегодня тебя придётся заселять к кому-нибудь в комнату, - сказал Слендер

- Уверена, что её к нам подселят! - шепнула Нина Убийца Зеро.

- Я тоже так думаю, - ответила Зеро.

- Все эти две недели я наблюдал за тобой и изучал твой характер. Поэтому я думаю, что ты будешь жить в комнате с КлокВорк, - сказал Слендермен.

Все мягко говоря афигели. КлокВорк - это наверное самая безумная среди всех Крипов. Она уже очень давно слетела с катушек. Она все время плетёт какую-то чушь про время. Из-за этого она даже не может сказать ни одного нормального предложения. Никому вообще не понятно, что она говорит. И чем довольно спокойная я могу быть похожей на КлокВорк!?

- Я!? Слендер, ты серьезно!? Как я и эта КлокВорк.... можем жить в одной комнате? - спросила я.

- Я так решил, - ответил Слендермен.

- В смысле? Почему? Я думала, что я буду жить вместе с....

Даффи Кровавая Коса. Крипипаста (Заброшено)Место, где живут истории. Откройте их для себя